April 8, 2015

My Top 10 Road Music Hits Ever

Давно хотел что-то такое опубликовать, так как езжу за рулем довольно часто. Слушаю в машине много музыки, но есть всегда в "музыкальном багажнике" моя горячая десятка композиций, которая не надоедает никогда и всегда со мной в любой поездке. Кстати, было бы интересно узнать и ваши топ-10 предпочтений. Пишите в комментарии!

(BTW. Только не надо всяких сальных шуток, что тетка с обложки похожа на стареющую придорожную минетчицу. Вот я вас очень прошу об этом).

10-е место

Billy Jo Spears - 57 Chevrolet

Просто душевная песня про то, как клево катаца на Шеви. Кстати, вот тут есть подборка песен, где есть упоминание этого автогиганта, столь бесславно слившегося из России недавно.

9-е место

The Doors - Roadhouse Blues

Сложно не включить эту композицию в плей-лист, так как жесткий такт, набирающий оборот с первых секунд, похож на спокойный ход двигателя эдакого масл-кара, колесящего по пустынной дороге. Джим поет в ней "под мухой", по слухам, но это не значит, что вы за рулем себя будете вести как идол молодежи 60 гг.

8-е место

Kenny Rogers & The First Edition - Just Dropped In

Прослушивая ее часто вспоминают известный фильм братьев Коэнов, где она звучала в психоделической интерлюдии чувака. Но по мне она является эталонной композицией, где смогли вобрать себя и звучание фолк-музыки и кислотные раскаты оупен-эйров 60-х гг.

7-е место

группа "Тайм Аут" - "Я люблю кататься"

Вы можете смело закидать меня помидорами и предать анафеме за то, что я поставил ее выше Дорз и Кенни Роджерса. Но я не претендую на объективность своих субъективных пристрастий, и, боже упаси, на какого-то эталонного музыковеда. Эта песня сыграна криво, но она звучит драйвово. А это уже рок-н-ролл.

6-е место

Metallica - Mama Said

Очень крутая песня Металицы. На мой взгляд, даже лучшая из того огромного количества барахла, что они налабали. Слушаю ее с удовольствием каждый раз.

5-е место

AC/DC - JailBreak

Нельзя вот так просто взять и не полюбить братьев Янг и Бона Скотта, написавших ее. Настоящий боевик и нитроглицерин в тонкой и взрывоопасной обертке. Иногда мне кажется, что она придает еще пару десятков лошадей мотору моего бюджетного авто ;)

4-е место

Lynyrd Skynyrd - Sweet Home Alabama

ну просто никак без нее. Вы не согласны?

3-е место

Iggy Pop and The Stooges - The Passenger

Жемчужина трипов и роуди музыки. Да что мне вам говорить. Игги тут безобразен и гениален.

2-е место

Bruce Springsteen - State Trooper

Просто сыгранная (в пару нот), но завораживающая песня Брюса. На меня она действует просто магически. Вокал Спрингстина тут полон скорби и какой-то удушливой тоски. Самое то в ночной поездке.

1-е место

Canned Heat - On The Road Again

Ну не то, чтобы уж на репите могу слушать, но... да, пожалуй, я даже вычеркну из списка CCR, хотя они, конечно, тоже клевые.

Ну а теперь ваши хит-парады!