March 31, 2019

Инста - зло?

Вместо дисклеймера: решил продублировать сюда этот пост из инсты, чтобы держать все тексты в одном месте. Все-таки, это самое начало. А дальше - по тексту.


Как же меня раздражают все эти блоггеры в инсте, строчащие километры текста под фото. Это же инста, алё! Тут фото на первом месте. Но, написав этот пост, я немного приблизился к таким людям, даже открыл новое для себя ощущение, когда выговариваешься толпе, кричишь в рупор, рассылаешь широковещательные сообщение. Суть бродкаста проста: кто захотел - тот прочтет, но получат сообщение все абоненты сети.

Ладно, пусть это будет предисловием, а теперь к делу.

Решение снести приложение пришло внезапно, казалось мне в тот момент, хотя на самом деле этому длительное время способствовали следующие факторы:

- лента забирает мое личное время!

- снимаю просто ради того, чтобы что-то выложить. Качество фото упало, пошел какой-то конвейер;

- вишенка на торте - зависть. Вроде бы уже не ребенок, головой все прекрасно понимаю, а вот полистал ленту утром, посмотрел на счастливых людей в прекрасных местах мира, и нужный вектор задан на ближайший день.

Из всего этого я сделал вывод: Инстаграм - чистое зло. Казнить, нельзя помиловать. И казнил. Мне даже стало легче, ведь я набрался сил бросить эту привычку и зажить полной жизнью! (нет)

Прошло 8 месяцев.

Обязательно хочу отметить, что в жизни важно иметь четкую цель хотя бы на ближайшие 2-3 года, чтобы был маяк, который видно в любую погоду. С окончанием универа окончились и мои глобальные цели, что повлияло на психологическое состояние в целом: перепады настроения, апатия, нежелание делать что-то новое (за все это время я практически ничего не создал, было лишь потребление; этому факту я безумно разочарован). Что самое интересное, к такому состоянию привыкаешь! Со временем и настроение на средней отметке уже вроде бы норма, отсутствие радости от повседневных вещей, покупок и событий тоже ок, менять что-то не очень-то и хочется.

А нужно! Слишком много времени я потратил на это состояние. Непростительно.

Уверенно говорю: инста не виновата, виноват я сам. А теперь пройдусь по пунктам, что со мной было (есть) не так;

- никто не заставляет листать ленту, это можно делать безболезненно в нужные моменты;

- я не медиа-аккаунт, который должен поддерживать уровень и постить каждый день. Всем пофиг, что ты там постишь и насколько часто (до тех пор, пока ты не популярный акк, которому нужно поддерживать интерес аудитории);

- а вот тут самое сложное... Бороться с этим неприятным чувством я решил нападением (собственно, вот он я здесь). Нужно перестать бежать от проблемы, удаляя приложение, и начать ее решать.

Приходит весна, у меня в жизни много всего изменилось (место проживания, работа, круг людей), поэтому самое время зажечь новые маяки и начать ценить свою жизнь.

Резюмируя, хочу сказать, что этот пост, в первую очередь, нужен мне, чтобы идти дальше. Куда это приведет? Пока не знаю, но точно вперёд, дальше, чем я был.

Надеюсь, было хоть интересно читать это, если ты дошёл(дошла) до сюда. Дальше будут ещё тексты, если все пойдет, как я задумал.


Вконтакте, Instagram, канал в Telegram

Telegram: @didimoner