March 26

Кейс. Александр Соломатин

Предприниматель

Владелец компании по производству корпусной мебели, кухонь и шкафов на заказ

Отец троих детей, живет в г. Москва

Продукт - личное наставничество, срок 12 недель.

ТОЧКА А. На начало обучения

Неустойчивый доход и кассовые разрывы в бизнесе

Погряз в операционке, взвалил на себя почти всю работу в компании

Производительность компании низкая, к большим заказам не готовы

Эмоциональное выгорание вплоть до желания закрыть бизнес

Нет финансового резерва

Обременительная ипотека

Нет времени на личную жизнь, апатия

Запрос на обучение

Увеличить доход

Задать вектор развития бизнеса, который позволит позволит купить землю и построить дом 100 кВ. за 3 года общей стоимостью 5.000.000 ₽

Научиться управлять своими финансами, вести учет, понять куда и сколько уходит денег.

Понять, надо ли избавляться от обременительной ипотеки в 7,9 млн или нет

ТОЧКА Б. Через 12 недель

Делегировал большинство задач подчиненным, подготовил компанию для больших заказов

Получил крупный заказ и заработал на 18.336.000 руб.🔥 (на 8-й неделе программы наставничества)

Сформировал финансовый резерв 80 000 руб.

Пришел к выводу, что легко сможет закрыть ипотеку

Приступил к реализации плана по строительству дома

Появилась уверенность в себе в своих силах, спокойствие, пришло понимание что деньги даются легко нужно просто взять.

Появилось время на личную жизнь, начал водить супругу на свидания.

🔥В настоящее время вывел компанию на тендерную площадку и участвует в тендерном заказе стоимостью 35 000 000 руб.

Отзыв Александра о персональном наставничестве:

Вначале я думал, что обучение очень дорого для меня, были сомнения действительно ли мне это поможет. Также думал, что сейчас нет времени на обучение, так как много других задач.

Перемены начали происходить семимильными шагами с самого начала работы в наставничестве. Подача огонь. Самое главное все четко нет воды). Делегировал свою работу. Получил 4 заказа от постоянных клиентов. Финансовое положение улучшилось.

Хотел отказаться от ипотеки, но в процессе обучения понял что я с ней справлюсь.

Мышление и настрой стали меняться на позитивное. Стал видеть возможности.

Когда получил заказ на 18,3 миллиона руб., меня буквально трясло, я даже не знал, что делать! Эмоции просто зашкаливали!

🔥🔥🔥

У меня обычно проблема, не знаю порой как конкретно все расписать. Я беру и действую, допускаю ошибку, возвращаюсь и снова, беру и действую. А если действовать по плану, то будет все быстрее и круче! Для меня очень важно, что я расписал план на несколько лет, и теперь понимаю, что конкретно и когда нужно делать.

Петя, Юля спасибо Вам большое! Как я рад что Вы помогли принять мне правильное решение поработать в наставничестве с вами. Сейчас у меня появилась уверенность, возможность планировать свое будущее!

Оцениваю результаты обучения на 5+!

Instagram Александра https://www.instagram.com/mebel.alexandr/