September 27, 2020

5. ЖИЗНЬ БЕЗ «ЗОЛОТОГО ПАРАШЮТА»

(Бонус – Инструментарий отряда захвата клиентов в тиски с соком «Завалин»)

Почему весь дижитал – слив бабок, а подрядчик, дающий результат – просто чистейшее золото, у которого километровая очередь?

Давай подумаем вместе.

Запуск трафика и продаж с интернета – это как стартап.
Нет результата – ниже не полетело. Хорошо, если есть онлайн.

Но если у тебя только в онлайне – то ты прогорел, потратил деньги и остался с носом.

Все занавес – расходимся.

И самое грустное – никто. Никто, кто приходит на разработку к нам под ключ, даже не слышит о таких технологиях, которые просто на старте дают тебе преимущество в 20 км на марафоне.

Как думаешь какие шансы при таком подходе у тебя выиграть?

Ну типа ты уже половину дистанции выиграл, тебе бежать то надо в 3 раза меньше. Как думаешь тут даже и у олимпийского чемпиона можно выиграть?

Ты хотел бы иметь набор инструментов с эффектом джина?

– «Ну типа, я хочу чтоб заявки подешевле» – О мой друг, первое желание. Вот 3 инструмента, применяй любой. Исполнено.
– «А ещё, чтоб клиенты побольше платили» – О мой друг, второе желание. Вот 2 инструмента. Исполнено.
– «А еще хочу, чтобы те, кто сразу не купил, все равно купил бы через неделю» – О мой друг, третье желание. Вот 5 инструмента. Исполнено.
– «А ещё, ещё, чтоб клиенты сама за рекламный трафик и платили» – О мой друг, думал не попросишь. Но желанию кончились, можешь теперь 3 мои исполнить?

Я понимаю, что собственники этим могут не заморачиваться, у них других забот хватает.
И инструментов тьма вселенская. И спецов.

– Что работает из инструментов, а что нет?
– Что брать в первую очередь?
– Как понять что мне нужно для меня?

Что важно при первом запуске – окупить трафик, что 95% сделать не могут и уже круто, если ты можешь сделать ИКС. Вложить 10 000 рублей в рекламу, а продать на 50 000, 100 000, 300 000 тысяч.

Инструменты некоторые, как от цыган. Стоял стоял и не стало кошелька и вообще тебе как будто фильм показали.

Не не плохие и никого не обманывают. Просто добрую часть можно за часок внедрить или за вечер к работающему проекту. И сделать одно из желаний Джина.

Все как обычно. Знаем как делать сильное предложение, как упаковаться, где найти нашу голодную аудиторию. Осталось положить вишню в конюшню и сфоткаться с конем.

Чтобы выжать из трафика все соки, и на один апельсин получить на 100 мл сока, а просто 13 литров и лопнуть.

Спонсор показа сок «Завалин». Завали себя заявками по самые уши.

_____

Напиши в боте к этому посту: «СОК ЗАВАЛИН» ну и по традиции бонус видео «Инструментарий отряда захвата клиентов в тиски» навсегда закроет вопрос как платить меньше, а получать больше.