May 4, 2020

Digital.BUFF — агентство таргетированной рекламы с оборотом клиентского бюджета в более чем $1 000 000

Но так было не всегда


Меня зовут Санжар Хакбердиев, я — совладелец агентства таргетированной рекламы Digital.BUFF.

Instagram - @sanzharyo

А это мой партнер — Николай «Коляс» Грибов.

Instagram - @the.kolyas


Всю жизнь я прожил на ферме, фактически с самого детства мечтал стать фермером, пойти по стопам своего отца.

В принципе мечта сбылась: к 18 годам у меня уже было несколько сотен голов скота и примерно 20 000 ₽ в месяц. В целом, этого мне хватало на жизнь в городе Благовещенск.

Но к тому моменту я понял, что фермерство — не моя мечта. Я хотел гораздо большего. Как минимум иметь не 2 комплекта одежды: форма для работы и джинсы «на выход»

В начале 2018 года я уехал жить в Москву с 24 000 рублей в кармане.

И с амбициозной мечтой — зарабатывать больше, путешествовать и жить в самом центре Москвы.

Я так посчитал, что примерно 300 000 ₽ в месяц мне хватит на реализацию всех желаний.

Спойлер: нет такой цифры, которая бы закрывала полностью все потребности, они будут расти прямо пропорционально доходу. Но об этом позже

Тогда я уже начал делать свои первые шаги в диджитал, пробовал настройку таргетированной рекламы (тогда это было что-то максимально неизведанное и я обучался по видео в YouTube).

Оказалось, что примерно в тот же момент мой друг Коляс тоже начал обучаться таргетингу. И мы решили объединить усилия.

Так появилось Digital.BUFF

Изначально мы настраивали рекламу на проектах, с которыми Коляс работал по SMM.

Бесплатно настраивали таргет для друзей. На этом начали зарабатывать первые деньги. Постепенно появились сторонние проекты — заработало «сарафанное радио», нас стали рекомендовать.

Постепенно мы вышли на большие чеки, крупные проекты и сотрудничество с крупными блогерами.


Digital.BUFF сегодня — это:

🔸 40+ человек в команде, при этом ВСЕ работают удаленно

🔸 300+ проектов за 2,5 года работы

🔸 15 постоянных клиентов на ведении ежемесячно

🔸 50 000 ₽ — самый низкий чек, который нам оплачивают клиенты за настройку таргета

🔸Digital.BUFF — официальный партнер Digital-факультета университета «Синергия»

В Digtal.BUFF ХОТЯТ работать, но у нас нет текучки, а все новые вакансии быстро закрываются офигенными спецами в своей сфере.

Мы растем стремительно, каждые полгода делаем скачок на качественно новый уровень. И мы правда этим очень гордимся!


Наши клиенты - это блогеры-миллионники, предприниматели и организации разной величины, среди которых:

  • Литвин Михаил
  • Александр Карху
  • Регина Рахимова
  • Павел Гительман
  • и еще ряд крутых имен, которых ты точно встречал в своем Инстаграм

🔸 Подробнее об агентстве и услуге можешь прочитать на нашем САЙТЕ

🔸 Instagram агентства @digital.buff — подпишись, ты не пожалеешь


Помимо работы с клиентами мы обучаем ребят тарегтированной рекламе в рамках курса «Таргетология»

🔸 Обучили и выпустили 6000+ учеников за год существования курса на Основной и Интенсивной программе

Ребята доверяют нам и меняют свои жизни!


Когда-то давно парень, чей предел мечтаний был чистая одежда и 300 000 ₽ в месяц в перспективе поверил в себя и замутил целое агентство с миллионными оборотами.

И что самое крутое — ТЫ ТОЖЕ ТАК МОЖЕШЬ!


Остались еще вопросы? Задайте их напрямую своему куратору!

🔸Сайт «Таргетология»: https://targetology.education/

🔸Подписывайся на нас в инсте:

Таргетология

Digital.BUFF

Коляс

Санжар