March 18, 2013

Планета Аргхм и Борт

На данном сеансе был выявлен еще один участник экспедиции, находящийся на борту. Сеанс и вводная словами ператора. Начало тут

С детства со мной приключалась вот какая беда. В моменты перед сном (дневным) или после него, я чувствовал, как мои руки увеличиваются. Естественно, "на физике" это никак не проявлялось, чувствовал я это психологически. Этот процесс я назвал «раздутие». Лично мне, раздутие неприятно т.к. мозг начинает бунтовать, он чувствует, что твориться, что то неладное, а тот факт, что внешне вообще ничего не происходит ещё больше подогревает его тревогу. Затем по мере взросления этот эффект сошёл на нет и я дожил до своих 30 лет уже не вспоминая о нём. А тут решил заняться медитацией, и при очередной попытке раздулись не только руки, но я весь целиком. Самое печальное, что я понятия не имею, что сие раздутие означает, я просто его фиксирую как факт, и жду когда оно пройдёт. Поэтому одним из вопросов было как раз раздутие.

Д.А. Высшее Я покажи нам пожалуйста ту сущность, которая проявляет себя, в качестве раздувания?
О. Вообще, мне сейчас показывают планету.
Д.А. Угу (смеётся). Ну ка, давай посмотрим на эту планету, что там на ней находится?
О. Планета, как планета. Правда пасмурно, темновато. Вокруг скалы, есть растительность, деревья. В целом, скалистая, я нахожусь среди скал. На небе тучи, сквозь них еле пробивается свет маленького, белого солнца. (если смотреть на горизонт, то его не видно, всё в темноте).

Д.А. Высшее Я, правильно ли считать, что на этой планете находится аватар А.?
О. Показывают кровать (обыкновенная кровать, правда светится, с подушками, одеялом, всё как у людей), на ней лежит человек. Я его не чётко вижу, но вижу, что лежит.
Д.А. А человек обычного телосложения? Он как выглядит, цвет кожи?
О. Крупненький (имел ввиду большой, вообще с мерой длинны/высоты туго). Вообще размыто вижу. Цвет кожи вначале видел тёмно-синий, но теперь тёмно-коричневый цвет. Концентрируемся на этом человеке. Ну такой, гуманойдный. Действительно, коричневый цвет кожи. Спит, от меня идёт луч к нему. Из моего сердца, к его сердцу.

Д.А. Очень интересно. Высшее Я есть ли на этой планете сущности которые не спят?
О. Да, есть. Они идут ко мне… Пришли и стали вокруг меня.

Д.А. Они больше тебя?
О. Вот как ты сказал, конечно стали больше. (в этот момент я стал стремительно уменьшаться по сравнению с ними, да так, что стал размером с воробья по сравнению с человеком, скорее вего просто показали, что меньше, ибо меня до таких размеров не «раздувает»).

Д.А. Как они одеты?
О. В принципе они голышом. Выглядят как? Ну две руки, две ноги, голова… Гуманоиды, одним словом.

Снимок сделан астральной камерой

Д.А. Ребята, а Вы узнаёте А.?
О. Говорят да.
Д.А. А какова связь А. с этой планетой?
О. Это дом. На кровати действительно лежу я, а сама планета находится в 5-м измерении.

Д.А. Есть ли какой-то переходный аватар? Т.е. ты напрямую проецируешь на Землю своё сознание или есть какой-то адаптер между тобой и этим телом?
О. Нет прямая линия (тут нестыковка с дальнейшими показаниями).

Д.А. Есть ли какое-то отношения тебя к Борту о котором недавно писалось?
О. Вижу этот Борт, вижу луч, который идёт от аватара к нему.
Д.А. Давай поговорим с окружающими тебя. Ребята, а была ли запланирована эта встреча тебя с ними?

О. Высшее Я отвечает положительно. (это спящее тело не является моим высшим Я, есть как минимум ещё сущность в более высших метриках). Эта встреча должна была пробудить меня Земного, показать, что я в "игре". Мне необходимо просто осознать себя всего, или правильнее сказать всех себя. Знать о существовании. Это, почему-то, самая важная информация, о которой мне надо было знать.

Д.А. Просто осознать, что ты находишься вне Земли? И эффект раздувания был дан, что бы помнить, что ты не с Земли?
О. Да.
Д.А. Какое отношение ты имеешь к Борту, там есть какой-то аспект тебя?
О. Там такая же сущность. Появился треугольник из света и на трёх его вершинах Я, сущность и корабль. Когда ты спросил про Борт, показали капсулу, закрытую стеклом, стекло запотевшее, но через него видна именно та сущность, что лежит на планете.
Д.А. Правильно ли утверждать, что сущность спящая в 5-м измерении на ложе, проецирует себя сначала на корабль, а с корабля на Землю?
О. Да, оборвалась нить, связывающая меня и сущность на планете. Остались только нити от сущности на корабль и с корабля ко мне.

Д.А. Могут ли они объяснить нам, это просто игра? Ты решил поиграть в игру жизни на Земле или есть какая-то иная причина нахождения тебя на Земле?
О. Нет, показывают красным.
Д.А. Вопрос к сущностям стоящим вокруг, какая цель нахождения А. на земле?
О. Показывают сердечко, как на валентинках. И появилось на физике странное ощущение в сердце.
Д.А. Научиться любви?
О. Зелёный свет.
Д.А. А что, на этой планете нет любви?
О. Высшее Я, говорит, что нет любви.

Д.А. Очень странно. Давай посмотрим на их цивилизацию, она техногенная, духовная?
О. Я не вижу ничего техногенного. Они знаешь, как пещерные люди (тот который спящий Я, лежит внутри скалистого холма, это даже на постройку не похоже, реально как пещера, я даже входа не видел) но более высоко организованные. Не сидят в пещерах, не едят мясо и не рисуют на стенах неприличные слова. Они живут в гармонии с планетой. Они духовные сущности.

Д.А. Очень интересно. Т.е. по сути, можно сказать, что у них на планете жизнь скучнее, чем на земле?
О. Кивают, что да. И зелёный загорелся.
Д.А. А много ли вас на Земле?
О. Земля, вид из космоса, показывают точечками горящими. Сложно понять. Показали цифру <100. Теперь показывают цифру 50.
Д.А. Эта планета находится в нашей галактике?
О. Показывают спиралевидную галактику и она так… удаляется, удаляется, удаляется… Где-то далеко. Очень далеко.
Д.А. Есть ли какая-то важность пойти на Борт?
О. Я уже на Борту. Разглядываю капсулы. В одной из них лежит тело. Оно точно такое же как там на планете, только в капсуле, за стеклом.
Д.А. Вокруг тебя капсул много?
Я находился в комнате, где было около семи капсул. Точное количество подсчитать не смог, взгляд уходил постоянно, но больше пяти точно. Я чувствовал, что рядом есть отсек, более объёмный и там гораздо больше капсул.

Д.А. А есть ли сущности не находящиеся в капсулах?
О. Я когда впервые зашёл, увидел женщину стоящую слева от меня. Одета в розовое платье. Она не живая, робот. То ли охраняет, то ли обслуживание производит, не совсем понятно. Сейчас она просто стоит и смотрит на капсулы, точнее в никуда, в пустоту. Показывает свою сущность как микросхемы.

Д.А. А есть ли живые существа, с которыми можно пообщаться?
О. Вижу тёмную дымку (как дымок от сигареты, только чёрного цвета). Хроно говорит, что ты Д.А. уже был на этом корабле ранее.
Д.А. Можно ли передать название этого корабля?
О. Появилось непонятное чувство в сердце на физике, но названия я не слышу.
Д.А. Не слышишь. Интересно. А дымку нужно чистить?

О. Зелёный.
Вызываем Архангелов, просим помочь в чистке. Устанавливаем портал. Маленькая дымка засасывается, но ветром со стен сгоняет кучу «пыли». Она клубясь влетает в портал. Ищем источник дымки/пыли. Я вижу щель в полу. Сквозь щель видна чернота (вроде не космос). Спрашиваем можно ли сейчас закрыть щель? Получаем ответ – нет. Ставим портал, что бы он постоянно засасывал пыль/дымку. Спрашиваем, существует ли способ нейтрализовать эту щель? Отвечают положительно. Спрашиваем – сейчас можно это сделать. Ответ положительный. Вызываем на подмогу всех друзей, просим установить на эту щель тот инструмент, который поможет её закрыть. Я вижу золотую пластину. Ей накрываем щель. Нам отвечают, что это временная заплатка. Когда покидал Борт я прикрыл заплаткой щель ещё снаружи корабля.
Возвращаемся на планету (та на которой спит сущность), просим сказать её название. Отвечают – Аргхм.
Уточняем, существует ли на планете смерть и является ли смерть вопросом выбора?

О. Смерть есть но выбора нет. Но так как в земных годах продолжительность жизни равна цифре с хренилионом нулей (тут я неожиданно стал раздуваться, что крайне стало мне мешать), представь, что ты всё увидел и испытал в этой жизни, становится скучно... Ты знаешь, мне кажется, нас послали на разведку. Посмотреть, что за игра. Поэтому нас мало на Земле. Чувствуется какой-то тупик в их жизни. То ли они не могут понять куда развиваться дальше. Они постоянно прибывают в покое, а это застой. Покой есть отсутствие движения, ни туда ни сюда, ни вверх ни в низ. Они потеряли цель. Возможно.

Д.А. То сознание которое находится у тебя на Земле, это твоя единственная проекция?
О. Передо мной возникла цифра 1.
Д.А. А есть ли сущности, которые имеют больше чем одну проекцию и какое максимально количество проекций могут иметь эти сущности?
О. Пока задавал вопрос, показали цифру 2, а потом знак бесконечности. (скорее всего вопрос задан был неправильно, не было уточнения что речь всё ещё о Земле).

Д.А. Является ли правдой утверждения, что ты один из 144000 с корабля?
О. Раздутие вернулось, мешает. Показывают цифру 144000. Потом зелёный свет. Возобновляем чистку. Занимаемся чакрами.
Д.А. Высшее Я, а что за свист в ушах раздаётся у А., особенно часто в последнее время?
О. Показали луч с неба, направлен в голову. Белого цвета. Какая-то энергия входит. Идёт какая-то конфигурация, настройка.

В этот момент в комнату оператора вошла жена и начала устраивать разборку полета (он все еще был в трансе). Также пришли родители, хотя никого не ожидали до более позднего времени. Сеанс пришлось закруглить в экстренном порядке.

В связи с этим настойчивое напоминание будущим операторам: планируйте сеанс таким образом, чтобы НИКТО вам не мешал. Это уже неоднократно происходило, и надеяться на авось не стоит - Матрица ВСЕГДА подстроит события так, чтобы оборвать связь на самом интересном месте!

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | ХРОНО | ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫПОСТЫ О ЧИСТКАХ

МЕНЮ 1: философия, чистки, история | МЕНЮ 2: Творец, дети звезд, разные миры, предиктор

Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook