May 14, 2013

Пост-сеансовые размышлизмы

Продолжаем разбор полетов, ибо одинаковые ситуации повторяются из сеанса в сеанс.  Ниже вы найдете наблюдения и  комментарии словами подопечной, которая только на втором сеансе смогла выйти на связь с хранителем в виду своего страха и недоверия к происходящему. Первый сеанс в данном случае прошел просто как путешествие по планете, в котором мы посетили подводные и горные точки, но сознание блокировало любую связь. Ко времени второго сеанса многие вопросы отпали сами, т.к. в виду чистки каналов подопечная начала меньше забивать голову ненужным хламом, и получать ответы от ВЯ в виде новых идей и озарений. Ведь, по сути, все ответы уже содержатся в нас, их нужно просто найти!

Непосредственно после сеанса было ощущение эйфории, рот до ушей, буквально всех рада видеть (что для меня по жизни не характерно). Без умолку пересказывала А. про «увиденное», чуть не охрипла, хорошо что организм потребовал спать :) Утром вскочила в… пять утра! С ранними подъемами образовалось время, которого раньше ни на что не хватало, а теперь пока никак не соображу, как этим ценным ресурсом более эффективно пользоваться. Потому что утром спина еще дубовая, а мозги как овсяная каша.

Чтобы взбодриться, йога не так эффективна получается, надо бы (пишу сейчас, и мысль сама идет – вот точно я от руки думаю :)) какие-то пранаямические занятия утром делать, чтобы мозги включались. Правда после в течение дня наступила вялость. У меня всегда так бывает: днем наступает «время Х», когда просто невыносимо хочется спать, просто падаю. Теперь я ложусь и прокачиваю свой «оргАн» энергиями до тех пор, пока он не «зазвучит» (оргАн - кристаллические трубки, установленные дыхательной техникой). Встаю через минут 15 совершенно новым человеком. Руки очень легко прокачиваются, ощущение, что начинает распирать, будто тебя надувают изнутри, а в кончиках пальцев начинается легкое покалывание. С ногами тяжелее, то ли волна затухает раньше времени, то ли еще что, но вот чтобы согреть их (уж не до покалывания), приходится серьезно подышать. Кристаллом пользоваться не забываю :) 

Еще я сплю по-богатырски крепко. Мысленно задаю вопрос, почему же у меня после сеансов сны стали менее запоминающиеся. Получаю ответ, потому что пока я сплю, они занимаются моей тушкой, я же не один день все это добро скопила, поэтому, извините, потребуется некоторое время, чтобы довести до ума генеральную уборку :) Вот так и общаемся, я мысленно задаю вопросы, мне в виде моих же мыслей отвечают :)

Но сны все равно снятся, они у меня как приключения, куда-то еду/иду/перемещаюсь. Сегодня снился бред :) Бегут страусы эму в большом количестве, на некоторых из них верхом едут кабаны и лошадки-пони :) После мы заходим в какое-то многолюдное здание, и начинается катаклизм, в окно видно как с тревогой летают птицы, в общем что-то происходит, все очкуют, гул стоит, а мне почему-то совсем не страшно, а даже любопытно.

Еще размышляла на тему, почему же мой Хранитель передразнивал меня шляпами и мимикой и не захотел появляться предо мной в другом виде. Пришел ответ. Я не готова, типа с гордыней поработать надо для начала, потому что это будет, как в детском саду дети хвалятся перед друг другом: «А знаешь, кем мой папа работает! А у меня есть дядя в милиции, он тебя арестует, за то что ты мне жевачку не даешь!» Вот я примерно на этом уровне:)

Первое - по поводу картинок я поняла очень важную вещь, которая может быть полезна и другим астропутешественникам. Когда возникает подобие картинки, я пытаюсь ее рассмотреть огранном зрения, от этого картинка исчезает. Это в корне неверный подход, потому что провайдер картинки отнюдь не глаза. И когда я расслаблялась и просто пробовала подумать, например, как бы мне приблизить ее, она каким-то образом сама приближалась. Глазами смотреть картинку не надо, это мешает (начинаешь видеть то, что в данный момент видят глаза – изнанку закрытых век). С картинкой нужно работать примерно как на айподе/фоне, т.е. зум делать легким движением руки, т.е. мысли.

Второе – это ожидания от картинок. На первом сеансе мои картинки были более выразительными в смысле цвета и материальной интерпретации, т.е. осязаемыми. В этот же раз картинки были полупрозрачными. Когда на днях с ребенком пускали мыльные пузыри, то слепящие лучи солнца бликами высвечивали лишь часть поверхности пузырей, все остальное сливалось с фоном, и вот эти блики создавали некую трехмерную абстракцию - очень  нтересно! Так и на моих видениях, картинки были немного «жидкими». Сначала мешали ожидания, что вот в прошлый раз было иначе, а после я просто вовлеклась в процесс и не обращала внимания на «качество разрешения/яркость/контрастность».

По поводу постэффектов от сеанса могу привести еще наблюдения. Вот та ситуация, когда из моей диафрагмы торчало нечто, и по поводу чего ВЯ показало картинку с пирамидами Тамерлана. У меня по жизни всегда было желание отвоевывать свою точку зрения (это не касается начала этого письма :)), вот очень всегда обидно было, что нет возможности доказать свою правоту и т.п. Это особо ярко всегда проявлялось в общении с папой, впечатление, что мы с ним оба с того поля боя:) В этот раз (я сейчас с дочкой у родителей гощу) идем со стоянки, беседы беседуем. Раньше он мне мозг выносил указаниями, как мне надо жить, а теперь мы нашли общий язык по теме «Высшего разума во Вселенной». Он круглосуточно смотрит рен-тв, а там идут шизотерические передачи, про инопланетян, про внетелесные формы жизни и т.п. И вот он мне пересказывает только что увиденное, о том, как по-разному течет время. Якобы один дядька вышел в лес, а вернулся по мнению жены через 1,5 часа, а по своему мнению через 30 минут. И вроде как оба правы, и вот папа начал развивать теорию, что это полный бред, потому что «ну как это может быть». Или вот он считает шарлатанами всех, кто утверждает возможность путешествия во времени. У меня промелькнула мысль возразить ему и привести какие-нибудь примеры, но эту мысль купировала другая нестандартная для меня мысль: «а оно мне надо?» *

Начала наблюдать за собой, и правда, вот то петушиное поведение куда-то ушло. Интерпретирую это так, что в том «тамерлановском» случае мне не дали довоевать, и вот эта «обида», это чувство «недосказанности» находило выход в моем «боевом характере». А теперь этого нет. С одной стороны «боевой характер» помогал мне во многом, а с другой стороны, есть ощущение, что больше он мне не нужен, сижу и удивляюсь, насколько грамотно все устроено у Мироздания. А еще думаю, сколько еще всего мне на сеансе НЕ показали!

Опыты с энергиями продолжаю. Удивительно то, насколько я не знала свое тело!

Большое спасибо за сеанс, это все сильно-сильно воодушевляет!

* Очень правильные заключения, однако!

Как уже говорилось раньше, подопечные часто приносят свои жизненные страхи, фобии и недостатки в сеансы, сами того не ожидая. Например лень или, как это было в данном случае, постоянное изыскание причин чего-то НЕ делать. Допустим, лежит человек в сеансе, я предлагаю окунуться на дно океана (в тонком теле), а он начинает искать причины почему ему это не хочется делать: "ну там же холодно, темно и страшно". За пределы планеты выйти - страшно втройне...
Также часто наблюдается метание мыслей из крайности в крайность (или растекание мыслёй по древу), что обычно проявляется через захламленность сознания собственными мыслеформами (теми самыми мультиками, которых отправляем в портал) в жизни. Такой человек часто испытывает несобранность, отсутствие концентрации, трудность в принятии решений.

Разрыв шаблона тут обязателен и гипноз помогает разобраться в себе, сконцентрироваться на цели, а не просто скинуть старый балласт и начать собирать новый.

Каждый сеанс - это переработка личных страхов, блоков и привязок в разных их проявлениях.
Однако, не стоит забывать, что можно сколько угодно чистить каналы и снимать подключки, но если человек не делает никаких выводов из полученного опыта, и тем более сбрасывает произошедшее на разбушевавшееся воображение, никаких особых эффектов ожидать не следует - все вернется на круги своя.
Гипноз - это вспомогательный инструмент, данный человеку для познания себя, а не для решения всех проблем одним волшебным махом, как это часто ожидают.
Гипноз (а точнее сущности, к которым он открывает доступ), как и любой другой настоящий учитель, подсказывает путь, а не навязывает свое мнение и не раздает халявные шпаргалки.

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | ХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВАВТОРСКИЕ СТАТЬИ МАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГО

Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook