July 4, 2013

Роберт Монро: экскурсия в иллюзию пространства-времени

Отрывок из книги «Далекие путешествия»У Монро много интересных историй, но эта вспомнилась в свете последних обсуждений. Речь пойдет о том, как сущность Монро и его друг попадают на планету Земля во время одной экскурсии… и застревают в колесе воплощений, постепенно теряя свою изначальную суть. Привожу тут самые интересные моменты:

Экскурсовод убедился, что все члены группы на месте. Круиз был достаточно продолжительным, а сейчас им предстояло увидеть последнее достойное внимания место.
(Прошу тишины! Если вы готовы, мы совершим еще одно погружение в ИПВ. Уверяю, оно окажется самым интересным).

Форма с меткой АА потускнела (Думаю, я подожду вас здесь).

Форма с меткой ВВ развернулась к другу (Брось ты, пойдем, АА. Последний раз прогуляемся, а потом отправимся домой).

(Последний раз, последний раз...). — завибрировал АА. — (Ах, эта захватывающая и поразительная иллюзия пространства-времени! ИПВ! Ощутите на самом себе! Лучше бы я остался дома — результат был бы таким же. Увидел один из этих миров — значит, видел все остальные).

(Говорят, этот будет каким-то особенным), — засветился ВВ.

(Как же, как же...).

(...Мне поручено предупредить вас о необходимости приготовиться к чрезвычайно неупорядоченному излучению в полосе "М"), — продолжал Экскурсовод. — (По этой причине я прошу всех отгородиться защитными экранами).

Оставаясь наполовину раскрытым, АА повернулся к ВВ (Какая-нибудь древняя постройка, только камней, пыли и кратеров больше обычного).

(...Оставайтесь за защитным барьером, держитесь на безопасном расстоянии. Даже оттуда будет на что посмотреть. Все готовы?).

(Так ты идешь, АА?), — спросил ВВ, хотя и так прекрасно знал своего друга.

(Ладно уж. Ты ведь никогда мне не простишь, если я откажусь).

КЛИК!

Зеленовато-синий шар надвигался, пока не заполнил всю область восприятия. Он был так близко, что теперь они различали множество высоких прямоугольников, выстроившихся правильными рядами. В глубоких впадинах между выступами медленно перемещались объекты различных форм. Уровень шума в полосе "М" был почти нестерпимым.

ВВ с отвращением смотрел вниз (Ну и кавардак!).

Экскурсовод начал тщательно подготовленную речь (Это один из крупнейших рукотворных сгустков материи, созданный господствующим видом, который, как уже упоминалось в предварительном посыле, носит метку люди, или человечество. Метка этой материальной конструкции: Нью-Йорк).

(Мне это не кажется чем-то "новым"). — ВВ потускнел.

(Человеческий вид — те объекты, которые ориентированы вертикально, а не горизонтально), — продолжал Экскурсовод. — (Воспринимаемые вами различные цвета исходят от искусственно созданных покрытий, используемых, главным образом, в декоративных целях. Более крупные движущиеся объекты представляют собой в действительности рукотворные материальные тела, которые достаточно часто на время заполняются господствующим видом. Энергию движения они получают от химической реакции взрывного характера).

Далее следует долгая история о том, как был осуществлен спуск на планету через пропускной пункт, и последующее затягивание в иллюзию. Полный текст можно почитать тут, а я пока приведу ключевые вырезки:

АА склонился и развернул посыл:

ОЗНАКОМЬТЕСЬ И ОСТАВЬТЕ ОТПЕЧАТОК Только для временного пребывания в человеческом облике Положение о первом переходе (ППП).

Школа организована по системе ускоренного обучения. Выпускники получают смежный диплом.

На протяжении временного пребывания в человеческом облике выполняется жесткое соглашение о подлинном, действительном существовании пространства-времени, в том числе соглашение о реальности:
— конкретной точки входа;
— элементов окружающей среды (материя, планета Земля, Солнце, Солнечная система. Галактика, физическая Вселенная);
— определяемого в точке входа времени;
— предоставляемого материального одушевленного тела (равно как и чужих материальных тел);
— отмеченных в человеческой истории событий прошлого;
— всего наличествующего комплекса биологических структур.

Важным условием функционирования системы обучения на максимальном уровне эффективности является предварительное стирание сведений о деятельности до входа. Оставленный вами отпечаток подтверждает согласие на стирающую процедуру.

За исключением тех случаев, когда это особо оговорено в настоящем положении, все, кто предпринимает первый переход, сохраняют в точке входа полную свободу воли и сознания. Эта свобода гарантируется и является одним из требований вышеупомянутой ускоренной системы обучения.

Завершающее предупреждение: некоторые стороны человеческого существования могут приводить к пагубным последствиям как общего, так и частного характера...

АА отбросил посыл (Ясно, тактика запугивания. Предупреждение добавлено только для того, чтобы Пост не наводнили бесчисленные толпы желающих, размахивающих прошениями. Меня не проведешь. Старого АА так просто не запугаешь).

Он сосредоточился на расположившейся рядом форме (Эй, как дела?).

Форма раскрылась, затем снова закрылась (Кто спрашивает?).

(АА из КТ-95). — АА вытянулся, но быстро отдернулся назад. — (Откуда ты?).

(Разве это так важно?).

(У тебя это тоже первый раз? Как... я хочу сказать, почему тебе захотелось попробовать?).

Форма потускнела (Да ничего мне не хотелось).

АА расплылся (В каком смысле?).

(До сих пор не сообразил? Лови). — Форма направила посыл, и АА осторожно его подобрал.

Достаточно было увидеть самый первый слой: "...назначается временное пребывание в человеческом облике в условиях ИПВ (ППП) вплоть до улучшения состояния.

Подробности см. ..." Посыл был очень горячим, и АА торопливо вернул его форме.

Та неохотно вобрала посыл назад. АА отвел центр внимания и развернулся.

(Грандиозное событие, верно?). — Из призрачной дымки возникла высокая и тонкая фигура.

АА неуверенно раскрылся (В общем, да...).

(Долгая подготовка, давние планы — и теперь я наконец-то сделаю это!

Наконец-то!).

АА расплылся (Что сделаешь?).

(Закончу свой эксперимент!). — Фигура ярко светилась. — (Я изучил все грани человеческого существования. Ты просто не поверишь, сколько усилий для этого потребовалось. Единственное состояние сознания, в котором это можно проверить.

Мой опыт может все изменить!).

(Неужели?). — АА сосредоточился более тщательно. — (А что именно?).

Фигура закрылась (Прости, но любой посыл может сорвать мой эксперимент. Надеюсь, мы встретимся, когда будем людьми. Увидимся на Земле!).

Фигура исчезла. Необычно крупная спираль внезапно вырвалась из ближайшего сгустка н потянула АА внутрь (Помоги мне, помоги мне!).

АА удалось освободиться в самый последний момент, он едва не погрузился в раскрывшийся сгусток (Что случилось?).

За последними клочками дымки металась какая-то форма (Что ты собираешься делать, когда войдешь?).

АА широко раскрылся (Я... э-э-э... хочу узнать, что значит быть человеком).

Форма вибрировала (И все?).

АА завертелся (А что еще нужно?).

(А ты знаешь, что происходит там, внизу?).

(Ну, я...).

(Они испытывают невыразимые муки. Их там миллионы, много миллионов, они обманывают друг друга, нарушают все существующие законы — включая те, которые сами установили. Обман за обманом, слой за слоем, всюду, до самых глубин... Это отвратительно).

АА начал закрываться (Я думаю, все не так плохо, как ты...).

Форма завибрировала сильнее (На самом деле, все еще хуже. Я наблюдаю за ними, изучаю их уже целые столетия. Все намного хуже!).

(Столетия?), — расплылся АА.

(Сейчас обстоятельства приближаются к кризису. Нужно что-то предпринять, но никого это не волнует, и потому я решил сделать все сам!).

АА разгладился (Что именно сделать?).

(Я собираюсь отправиться туда и все изменить, но мне потребуется твоя помощь, помощь всех остальных, кого удастся убедить. Вот, посмотри, что я хочу сделать).

Форма направила АА крупный посыл — такой большой, что он с трудом его удержал.

Первые слои не только потрясли, но и удавили его. Как можно составлять такие путаные, изуродованные посылы? Он свернулся и закрылся. Ему хотелось вежливо отделаться от этой формы, и он быстро нашел решение.

Вернув посыл тяжело вибрировавшей форме, АА заявил (Прошу прощения, я не смогу тебе помочь. Рад был бы, но не смогу).

Форма вибрировала невероятно сильно (Не сможешь? Почему?!).

АА тщательно разгладился (Разве ты не просматривал предварительные сведения?).
(Разумеется, просматривал).

(Вспомни раздел о стирании предшествующего посыла. Если они действительно делают это, у меня не останется посыла о разговоре с тобой, да и вообще обо всем прочем).

Форма потускнела, закрылась, вокруг нее вновь сгустилась призрачная дымка. АА снял сосредоточенность и продолжил свой полет среди сгустков. Теперь он вел себя осторожнее и избегал посылов с крупными отростками, но продолжал проходить сквозь мелкие, подхватывая обрывки совершенно чуждых его родине, КТ-95, событий, мыслей и состояний сознания.

Неожиданно его настигло стремительное и резкое восприятие (Метка АА! Метка АА! Для вас подготовлена точка входа!).

АА торопливо развернулся, сосредоточился на сигнале и последовал за ним сквозь дымку, огибая отдельные сгустки. За стеной призрачного тумана открывалась огромная вертикальная Щель, пульсирующая активной энергией, какой АА еще не доводилось воспринимать. Рядом стояли Дики и Дип.

Дип вибрировал (Все готово, метка АА).

АА замерцал (Что я должен делать?).

Дик подался вперед (Оставь здесь отпечаток, подтверждающий твое согласие с условиями посыла-инструкции).

От Дика отходили две осторожно сдерживаемые спирали. АА поместил между ними собственную спираль, затем привел ее в действие. Дик втянул спирали и отстранился назад.

АА быстро вибрировал (Что теперь?).

(Прыгай! Прыгай в щель!), — жестко и громко потребовал Дип.

И АА прыгнул.

КЛИК!

Мощное сокращение, сжатие... всепоглощающие сигналы неизвестного типа... исходят от участков, о существовании которых он никогда не подозревал... западня, нет выхода... ничего не получается... что делать? невозможно пошевелиться... такого я не ожидал... больно... что такое "больно"?.. кто не ожидал, чего не ожидал?..

отключите сигналы, отключите, они разрывают меня... их слишком много, слишком мощные... помогите же, кто-нибудь!.. ловушка... пожалуйста, прошу, помогите мне, уведите меня отсюда... это остатки АА, я кричу, я кричу...

Спальня нью-йоркской квартирки в бедном районе города. Пронзительно кричит новорожденный. Мать и акушерка радостно улыбаются, лица обеих усеяны каплями пота.

КЛИК!

ВВ замерцал (Это все?).

АА засветился (Да это только начало!).

ВВ свернулся (Ничего себе "начало"! Оно не выглядит особенно радостным).

(Ну, скоро я начал понимать. Эх, сколько всего я узнал! Столько нового, что не уместиться в одном посыле!.. Что случилось?).

(Я воспринял кое-что очень неприятное).

АА расплылся (Откуда?). ВВ разгладился (Не важно. Пойдем-ка домой. Чтобы добраться до КТ-95, нам придется сделать не меньше четырех скачков, так что...).

(Домой? Нет, я не могу). — АА мелко вибрировал.

(Что значит "не могу"?).

(Не могу, и все).(Брось ты, пойдем, АА).(Я провел там всего сорок пять лет! Потом заболел. Я не добрался до конца!).ВВ разгладился ( Что бы ни означали эти "сорок пять лет", этого вполне достаточно. Пора домой).(Да не могу я!). — АА бешено мерцал. — (Я испытал только половину переживаний!).ВВ расплылся (Половину?).(В прошлый раз я был мужчиной, а теперь хочу стать женщиной).ВВ потускнел окончательно (Мужчиной? Женщиной?).(Да, старик, разница в том, что... собственно, это я и собираюсь узнать).

ВВ уплотнился (Ты попал в беду).

(В какую беду?). (Ты. ведь просматривал предварительный посыл?).

АА замерцал (Конечно, мне его вручили, когда...).

(Тогда ты должен понимать, что происходит).

АА расплылся (Не понимаю... Что?).

ВВ разгладился (АА, ты уже пристрастился, слишком увлекся...).

Впереди распахнулся огромный портал, переливающийся мириадами вибраций, и АА метнулся к нему, смешался с толпой вливающихся в портал форм.

ВВ завибрировал как никогда сильно (АА, нет, постой!..).

АА исчез в странном всплеске энергии. ВВ потускнел, закрылся и медленно побрел прочь от потока фигур.

(Мне очень жаль, парень), — мягко сказал появившийся рядом Дик. — (Я с самого начала сомневался, что тебе удастся его переубедить, но попробовать стоило).

ВВ оставался тусклым (Что с ним теперь будет?).

(Если он... или она продолжит описывать круги, то начнет все глубже втягиваться в человеческие переживания. Всякий раз он или она будет переходить на кольцо ниже, пока не окажется в самом нижнем).ВB на мгновение замерцал, но тут же снова потускнел (И что потом?).Дик широко раскрылся (Они либо остаются на дне и больше не поднимаются, либо начинают обратный путь. Впрочем, большая часть остается в нижнем кольце).ВВ потускнел до полной бесцветности.(Иди домой, парень. Возвращайся в КТ-95).ВВ окончательно закрылся.Мрачно мерцая, он медленно поплыл по Контрольному Посту. Призрачной дымки стало меньше, теперь она состояла из редких отчетливых сигналов, но его метка нигде не упоминалась, а это значит, что они не привлекали его внимания, не проникали в него. БВ их даже не замечал.Когда возникло это неясное восприятие, ВВ раскрылся одним движением. Форма двигалась прочь, и потому завибрировавший ВВ отчаянно вытянулся вслед за ней.(АА! Ты все-таки сделал это! Ты вырвался! Как?..).Форма остановилась, замерла на месте, и ВВ резко отстранился. Это был совсем не АА...

Вот так и теряются в нашей реальности. Но можно ли назвать это потерей, дамы и господа? Или все-таки один тип игрока меняется на другого, перетекая из одной реальности в следующую, и так происходит вечно, дабы Творец всего этого балагана никогда не унывал, играя в прятки с самим собой? )

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | ХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВАВТОРСКИЕ СТАТЬИ МАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАПИТАНИЕ | ДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ |
ARTICLES IN ENGLISH

Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook