July 13, 2013

Человек в роли ангела-хранителя

Как известно, хранители и люди, за которыми они следят, часто меняются местами из жизни в жизнь. На данном сеансе мы посмотрели такой сценарий.

В: давай посмотрим что происходит после этой жизни, в которой ты помогала бедным людям. попадаешь ли ты в то самое синее пространство, что и после первой жизни в Турции?
О: мелькают туманные человеческие фигуры, образы... это как специальная армия, точнее категория тех, кто негласно, незримо помогает людям, живущим на земле, вмешиваясь в какие-то события, либо устраняя препятствия. это недалеко, в самой сфере земли... мы даже чаще в храмам работаем, незримые помощники
В: ты становишься одним из этих помощников?
О: да... как будто они главнее, а я как подмастерье... нет у меня пока права быть такой как они...
В: а на что они похожи?
О: это как скульптура из мрамора, на голове покрывало... как иногда изображают Божью Матерь... оно струится вниз до земли, скрывая очертания платьев, поэтому это единый такой силуэт, легкие одежды, все тело окутано, как у монашки... лица не вижу, все очень зыбко, можно принять их даже за облако...

В: и они принимают тебя в свои ряды?
О: там не то что иерархия, но я робею. я не смею себя так позиционировать, как они. Мне еще нужно многое пережить и научиться, чтобы стать такой, как они. Но я допущена, и это как поваренок у повара, как подмастерье у мастера... они мне доверяют простые вещи, например вылечить больную девочку
В: и как ты это делаешь?
О: я просто склоняюсь над ней, и как бы беру на себя её болезнь, но мне это не вредит, я не заболеваю, я как бы развеиваю её в пространстве, отсекаю...
В: а какие задачи у других хранителей-мастеров?
О: я не до конца все знаю. я только знаю, что отличается масштаб. Это уже не одна маленькая девочка, а целые общества людей, даже целые страны... где, объединив свои усилия, они могут повлиять или изменить ход событий
 В: а мы можем сейчас с ними пообщаться напрямую?
О: нет, у меня еще нет такого права
В: как это? ты не можешь обратиться к ним с простыми вопросами?
О: я не могу отвлечь их от дел. я могу сбить их, они находятся в том состоянии сейчас, что любое отвлечение - это как провисание, упускание ситуации, поэтому это недозволенно...
В: а можем мы посмотреть на те сферы, которые находятся над ними? куда они возвращаются "после работы"? или они бесконечно находятся в работе?
О: это вообще не работа, это служение... и, как награда за это служение, они просто уходят выше, они становятся легче... они становятся не только субъектом земли, они становятся субъектом вселенной или космоса, а куда исчезают  - не знаю...

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | ХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВАВТОРСКИЕ СТАТЬИ МАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАПИТАНИЕ | ДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ |
ARTICLES IN ENGLISH

Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook