July 24, 2013

Угон космических воплощалок

Интересный случай в копилку технологий воплощения на Земле (начало сеанса тут):

В: а можем ли мы подняться к твоему аспекту еще выше, над 9-м измерением?
О: хммм… выше какое-то коллективное сознание… странно себя тут чувствую…  трудновато тут будет…
В: хорошо, не будем усложнять, давай вернемся к нашему разговору. Знает ли она (дружественная сущность в 7-м измерении) о твоей миссии, которую ты пришел выполнить на земле?
О: просто исследования.
В: а что представляет там твое тело, можно посмотреть?
О: мы там все одинаковые какие-то… ну такой, гуманоидный, беленький весь, в мужскую одежду одет… тело внутри кристалла лежит, а там жидкость налита… сейчас пытаюсь понять во что я одет… вроде комбинезона обтягивающего…  волос не видно, кожа очень белая, матовая.
В: а сколько проекций ты снишь с девятого на седьмое измерение?
О: тоже одно

В: то есть с девятого на седьмое, потом на третье?
О: да, один луч внимания идет через один переходник на седьмом. Она говорит мы на этой планете не фрагментируемся.
В: ну это уже от личного выбора и технологий зависит. А как тебе вернуться обратно, раз ты потерялся?

О: это мне уже было в медитациях показано. Там что-то случилось с этим аватаром. Там что-то сломано, где он спит. А спит он на какой-то планете безжизненной. Причем он там что-то захватил. А место, где он спит… я вижу, как я туда прилетел на огромном корабле, что-то там захватил, и оттуда воплотился, по-другому нельзя было. В этой инсталляции, где я лежу, там сломано что-то. Мне это уже в медитации показывали… какая-то штука валяется, что-то выпало из своего отверстия… она говорит, что это мне мешает воссоединиться своим сознанием с этим аватаром. Но даже если эта штука будет вставлена, я все равно не смогу осознать себя на 7-й мерности.

В: а можем ли мы сейчас это починить?
О: нет, не можем. Там нужно быть в такой форме и теле, которая это позволяет.
В: а если хранителя попросить, он далеко там?
О: мы сейчас на 9-м уровне, а хранитель на 7-м, надо спуститься.
В: хорошо, спускаемся.
О: Вижу, как он засовывает её в то отверстие, из которого оно выпало. Что-то светится там, но особой разницы нет.
В: а как ты вообще там в таком гордом одиночестве оказался?
О: хранитель говорит, что там была эта лаборатория, а я туда вторгся на большом таком корабле, что-то им там раздолбал, захватил, и использовал их инфраструктуру для воплощений в нижних плотностях.
В: то есть ты решил использовать их технологию, инопланетное шаманское зелье, чтобы спуститься в 3Д?
О: да. Это не моя планета, она совсем пустынная. Вторгся на эту законсервированную планету

В: обнаружил там эту древнюю Playstation, и решил поиграть нахаляву, сэр?
О: да… но непонятно, чья это технология вообще была… сейчас посмотрю… какие-то темные сущности, вроде, идет… ой! ОЙ! (начинает нервничать)
В: что такое?
О: какая-то дрянь прилетела в капюшоне, зря я туда полез. Чувствую влияние на тело
В: да у меня тоже есть, давай уходим оттуда (по ногам поползли неприятные мускульные спазмы)
О: кто-то напал тут на меня конкретно.
В: поднимись выше, уходи
О: (неразборчиво кряхтит) да, вроде отпустило…
В: (вызываю поддержку, доп. охрану и запрашиваю чистку) . Можно спросить, что сейчас произошло?
О: она говорит, что эта инсталляция принадлежит каким-то темным сущностям, что я зря туда вообще изначально полез, и сейчас зря. Они хотят обратно себе эту лабораторию востребовать . они очень злые за то, что я это сделал.
В: а не может ли это быть ловушкой? Взяли, понаставили таких лабораторий по всем планетам для лохов, мол «прилетай, поиграй!», а сами потом кормятся?
О: в смысле?
В: ну ты же сейчас в их игру играешь, в их Playstation. Тебя туда засосало твоим авантюризмом, а ты теперь в их игру играешь, и выйти оттуда не можешь, кормя ими же созданную игру своей энергией.
О: она говорит, что они это сами используют, для своих воплощений. Что это для них большую ценность представляет
В: они её только для земли используют, или?
О: для любых планет и миров можно, где угодно. Это паразиты какие-то, у них много таких баз. Воплощаются, чтобы потом захватить тот мир, в который приходят. То есть у них есть авангард, который воплощается, а потом приходят другие и захватывают. Но это не их собственная технология, они тоже её позаимствовали. Я украл краденное…
В: а кто тогда создал эту технологию, может она нам это сказать, НЕ вызывая этого создателя?
О: качает головой,  что-то древнее очень, почти как вся вселенная…
В: светлая сущность?
О: она не очень поддерживает наше деление на светлое/ темное… но более светлая, чем те, с которыми мы общались пару минут назад.

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | ХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВАВТОРСКИЕ СТАТЬИ МАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАПИТАНИЕ | ДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ |
ARTICLES IN ENGLISH

Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook