August 13, 2013

Короткий визит на Кассиопею

Начало сеанса тут

В. Давай теперь попробуем выяснить,  что за  связь у тебя с Кассиопеей, есть ли у тебя там аспект?
О. Нет, параллельных аспектов там нет. Там можно находиться между воплощениями.
В. Можем ли мы попросить твое ВЯ проводить нас на Кассиопею  и посмотреть как ты проводишь там свои жизни, когда туда попадаешь?
О. Да, я уже здесь. Вот эту площадь в городе  я вижу очень часто, но я вижу только ее, а я хочу посмотреть все остальное, и что я там делаю.
В. Что это за площадь?
О. Это город и огромнейшая площадь в центре него. Она вымощена каким-то глянцевым, полированным  камнем с металлическим блеском, идеально подогнанными большими плитами. Вокруг очень красивая гигантская архитектура  космического дизайна, типа как в Дубае, только еще фантасмагоричней. Немыслимые геометрические формы,  летящие, под наклоном, висящие, друг в друга вставленные, которые непонятно как держатся.

В. Как ты теперь выглядишь? Ты все еще в своей сфере?
О. Нет, я в цельном серебристом одеянии, немного выше человеческого роста, с волосами, гуманоид, красивая)
В. Ты одна? Или есть кто-нибудь еще?
О. Мы вдвоем. Со мной мужчина, такой же, как я, я его там знаю. Он мой друг. Я не сразу могу рассмотреть его лицо,( мы проверяем его белыми лучами, он остается таким же), и уже видно его красивое лицо. Появляются другие такие же персонажи, я как будто знаю их,  и почему то – немая сцена. Молчание, удивление. Все замерли, переглядываются. Мы пытаемся выяснить, что происходит. Картинка пропадает.
В. В чем дело, что происходит? Спрашиваем у ВЯ.
О. Мне там нельзя находиться, потому что это нарушает мой личный временной континуум.
«Я показал тебе, что это действительно существует, но там появляться нельзя. Если там долго находится, то образуется как бы разрыв во временном контуре воплощения, и туда может втянутся часть твоей  реальности здесь. Ты  можешь потеряться.»
Поэтому все там так были удивлены. Я возникла тогда, когда меня там не должно было быть. Никто не думал, что мало того, что я  буду помнить об этом, так  еще и смогу добраться сюда. Это запрещено.
В. А запрещено кем?
О. Моей вертикальной веткой высших аспектов. Это их решение, нужно соблюдать определенные правила на воплощение.
В. Именно, когда ты находишься на Земле?
О. Да. В высших аспектах много больше свободы перемещения по мирам, они могут управлять этим, манипулировать пространственными и временными коридорами, а нам это нежелательно, ибо небезопасно.

В. Чем это чревато?
О. Может нарушится здесь логика моего пребывания. Я могу начать пропадать, могу заболеть, могу потерять рассудок, память.  Такие случаи были с другими.

В. Хорошо. Можно ли посмотреть тот момент, где ты впервые приходишь на Землю?
О. Именно мой приход на Землю? Мы же были там уже. Это было в Египте, после гибели Атлантиды, примерно 10 тыс . лет назад. Это была наша первая экспедиция.
В. Какая причина была вашего прихода? Вы хотели переселится после Сириуса сюда , или это была какая-то  миссия?
О. Мы исследователи. Мы исследуем много планет на предмет условий проживания в разных плотностях, устанавливаем параметры развития живой жизни, изучаем планеты, на которых можно работать с биоконструкциями, создаем  технологии засевания, перемещения, выращивания биомассы.  Это наше основное направление. Есть еще учительская группа, которая занимается обучением, духовным развитием.
В. Каким образом вы получаете возможность вмешиваться в местное информационное поле, нужно ли на это получать разрешение?
О. Да, мы члены галактического совета, в котором есть отделы, фракции, которые следят за этим, занимаются исследованиями и контролем, есть огромный исследовательский центр, куда стекается информация со всей галактики. Любое участие в проекте или эксперименте санкционируется и подтверждается Советом.

В. У Совета есть какая-то физическая дислокация? Он где-то находится?
О. Тот отдел, к которому мы относимся, вот он на Кассиопее и расположен. Есть другие базовые отделы на других планетах, на Альфа-Центавра, например.
В. Как получилось, что ты вошла в колесо сансары на Земле? Ты могла улетать-прилетать, зачем была начата цепочка воплощений?
О. У меня прямо такого круговорота безвыходного из колеса сансары не было. Все мои воплощения, кроме одного (или то, что мне пока известно), были запланированы как «исследование с глубоким погружением». Были выбраны определенные точки «времени» в  эволюционном потоке,  и поставлены конкретные задачи. Причем, с  полным или частичным сохранением памяти.

В. Но ты могла бы продолжать прибывать в своем тонком теле, не воплощаясь,  как в Египте, прибыли на кораблях, и так же убыли?
О. Сейчас это не возможно. Сейчас на тарелках никто из  наших не прибывает непосредственно на поверхность Земли и ничего тут не делает. Только «глубоким погружением», то есть в физическом теле. Немного таких, принимающих полное отождествление с человеческим аспектом, с 3Д иллюзией, это наша такая особенная любовь к земле)
В. А как же говорят, что плеядеанцы спускаются и ходят среди нас?
О. Да нет. В своих родных энергетических формах тут никто не ходит, это сейчас и пока все еще невозможно. Эмиссары есть, конечно, но они все в физических телах, воплощенцы. Корабли близко к земле не подходят и в ЗД не светятся. Это в основном, фантазии*

*Есть информация из других источников, что все-таки технологии уплотнения в физическое тело существуют. Или технология проецирования на землю для походов среди воплощенных людей. Или изменение вибрационных настроек, для перехода из одного измерения в другое, как из зеркала в зеркало (из фрейма в фрейм) с бесконечным отражением различных вариантов реальности. Про голографические маски, используемые братьями по разуму вообще молчу. Вопрос лишь в том, насколько сознание готово к таким переходам.

Например, на этих выходных я познакомился с человеком, который описал примерно такой опыт: его дед является носителем  родовых традиций, используемых с древних времен казаками. В детстве дед проводил с ним активации - проводил мощные космические энергии через тело внука. По словам моего собеседника, боль от прохождения вселенского тока неимоверная, тело и сознание как будто разрывает на куски. При этом происходит следующее:

Сначала реальность приобретает структуру сферического слоеного пирога во всех направлениях. Наблюдатель находится внутри зеркального отражения, немного изменяющегося во все стороны до бесконечности

При этом каждый новый слой является новым миром, построенным на одном базовом (фрактальном) шаблоне: "тут море, тут лес, тут какие-то гуманоиды, тут рептилии живут, все начали одинаково, но развились по-своему". Некоторые могут переходить из зеркала в зеркало, а некоторые - нет.

А на самом горизонте сей картины проявляется "звездное молоко" - мир Слави, первоматерии, чистого сознания. Сознание моего собеседника медленно просочилось из нашего измерения через все слои и во всех направлениях, растворившись при этом в безвременьи. Пропали руки, ноги, смешались образы и звуки, исчезла ассоциация с физическим телом и миром. Он стал ВСЕМ и ничем одновременно, чистым духом, бесконечным сознанием.

И появился один единый вибрирующий, пульсирующий, пронизывающий звук, напоминающий пение цикад - голос Творца. Звук, который каждое существо в Мироздании помнит, как точку бесконечного начала и возврата. Многомерность открыла свои двери и захлопнулась также неожиданно, как возникла. А память об этом инциденте дед стер до лучших времен простым подзатыльником, чтобы не перегружать мальца.

Да, оказывается это стирает память, если уметь, так что всякие психотронные технологии можно легко обойти обычным шлепком. Не этим ли мы стираем память своим детям, наказывая их в раннем возрасте, дамы и господа? )

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | ХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВАВТОРСКИЕ СТАТЬИ МАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАПИТАНИЕ | ДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ |
ARTICLES IN ENGLISH

Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook