December 27, 2013

Разные типы хранителей

Данный сеанс нового гипнолога показателен тем, что далеко не все люди способны принять свой космический облик на внутреннем радаре в виду личностных ограничений. Матричные шаблоны настолько сильны, что даже во время сеанса человек сомневается в том, что видит. Также есть пара интересных деталей по сути хранителей

Стою с распущенными светлыми рыжеватыми волосами, голубое платье в пол, тело очень светлое, светящееся.
О: Странно, я не увлекаюсь мультяшками, но вижу такую принцесску - тонкая талия, длинные волосы, изящная, платье в пол голубое. Или из звездных войн (фильмов fantasy) - что-то не из старины, а под старину. Такая смесь.
У меня к этому телу странное отношение, я его не узнаю. Персонаж настолько отличается от того, как я себя воспринимаю. Проверяю на искусственность. Либо это искусственное, либо другой вибрации - не очень плотное тело. Ощущение, что из искусственного и мультяшного оно по мере того, как мы его заливаем светом, наполняется достоинством. Подбородок высоко поднят. Королева.
В: Какое тело стало?
О: Оно больше мое теперь, я в нем двигаюсь. Ощущение, что старше, чем я сейчас, хотя признаков возраста нет. Женщина с ощущением значимости. Плечи, подбородок - статность. Возраст скорее как мудрость.
В: Посмотри на глаза. Какие стали глаза
О: Увидела глаза холодного синего искристого цвета.
О: Из глаз посыпались кристаллы белого цвета, как будто застывшие слезы, градом из глаз. В портал.
В: Заливаем глаза светом
О: Глаза пронзительной синевы

В: Как ты ощущаешь это тело? Это одно из твоих воплощений или это более тонкий план?
О: Вот я как раз пытаюсь определить свое отношение к нему. Понимаешь, в нем вроде есть что-то человеческое, и то же время что-то запредельное.
В: Я считаю, что это какой-то другой план.
О: Может быть, да
В: А давай мы попросим ВЯ подсказать нам: ВЯ, на каком мы плане? *называет цифры* Какой приходит ответ?
О: Приходит цифра 8 вроде.
В: Ну хорошо, 8. Значит, это восьмая мерность, такой переходный тонкий план.
О: Я не знаю, что такое 8, но пошли какие-то сказочные образы - эльфы, такая легкость и намеки, аура этих персонажей
В: Да, их энергетическая тень. ВЯ, так может переместим К. сейчас в 8Д, в мир, который она сейчас краем глаза увидела. Пусть она находится в привычной для себя обстановке
О: Опять я как в диснеевском мультике.

В: Это призма твоего восприятия. Ты этот мир видела только в мультиках. Поэтому ты сейчас получаешь образы с оттенком мультяшности. (8-я мерность – это энергетический мир и часто не имеет форм, или же они легко изменяемы силой намерения наблюдателя, поэтому мозг оператора дорисовывает картину)
О: У меня тело похолодело, меня трясет, радость, что можно там быть…
В: Но ты чувствуешь, что ты дома?
О: Да, я прям чувствую себя очень хорошо...
В: *смеется* Вот наслаждайся этим чувством. Ты дома… Посмотри вокруг. Что ты видишь?
О: У меня даже слезы на глазах. Так хорошо. Как будто можешь снять рабочую одежду и оказаться там, где комфортно.
В: Что вокруг тебя?
О: Снова смесь мультфильмов и космических фильмов. Там такое все яркое, не могу сказать - это пространство земное или неземное… кто-то летает, яркая трава…Все переливается...
В: Теперь, когда ты дома, скажи: ты кто?
О: Я себя вижу в этом же голубом платье… а кто я…
В: Как ты себя чувствуешь? Как ты себя осознаешь?
О: Не знаю (после сеанса возвращалась мысленно к этому месту. Ощущение, что это как бы не финальный дом, а переходное пространство, где мне комфортно и которое я хорошо знаю. Но это все равно как будто принятый образ)
В: Хорошо, тогда потом… Обращаюсь к ВЯ: спасибо, что поместили К. домой. Теперь, когда мы очистили тело, мы хотим позвать хранителей.
О: Потрясывает, но не вижу. Мне кажется, я придумываю, но я вижу единорога… (единорог неоднократно приходил к оператору в снах задолго до сеанса. Хранители не обязаны приходить в образе людей. Бывают львы, драконы, единороги с крыльями и без, птицы)

В: расслабься. Пусть будет единорог. Он к тебе идет?
О: Да… Мы так хорошо вместе смотримся. Я такая сказочная и он тоже.
В: Какого он цвета?
О: Серебристый.
В: Серебристый… как настоящий.. то есть не как настоящий *смеемся* единорог. У тебя есть ощущение, что ты его знаешь?
О: Да, такое теплое ощущение.
В: А как ты с ним общаешься? Он что-то говорит или мысленно?
О: Сложно сказать. Я его не слышу. Нет голоса.
В: ВЯ, может быть у К. есть еще хранитель? Посмотри вокруг. Кто-то появляется?
О: Никого не вижу.

Картинка поплыла. Когда обратились к другим хранителям, как будто начали опускать, плотность увеличилась. Меня стало утягивать.

В: ВЯ, мы держим К. на этом уровне! Помогите нам, мы еще не закончили!
О: Может, один из хранителей ниже по уровню?
В: ВЯ, если один из хранителей ниже по уровню, К. никуда не надо утаскивать! Надо просто сообщить нам об этом в том или ином виде. Если хранитель только единорог, то нам надо сообщить об этом.
О: От вопросов про  хранителей есть ощущение проблемы, серо-темная дымка откуда-то
В: ВЯ, поместите К. и единорога в шар света. Давайте на да-нет. Есть ли еще хранители?
О: Красный
В: Единорог - единственный?
О: Красный
В: Противоречие! Так… Был ли еще хранитель?
О: Зеленый
В: С ним что-то случилось?
О: Зеленый
В: К. надо его найти?
О: Зеленый
В: Знает ли К, как его найти?
О: Зеленый
В: Осознает это знание?
О: Красный
В: Во сне можно получить это осознание?
О: Зеленый и красный борются
В: Тогда мы просим вас, ВЯ, дать во сне информацию, которую К. сможет понять, запомнить, осознать: как ей найти своего хранителя.
О: Зеленый
В: Хорошо. Мы поняли задачу. К. будет искать своего хранителя. А я правильно понимаю, что ей нужно найти своего хранителя?
О: Зеленый
В: Он в человеческом образе?
О: Да, опять темная фигура.
В: Правильно я понимаю, что твой хранитель попал в какую-то беду?
О: Ощущение, что он перешел на темную сторону что ли (может, я это додумала. Была картина темной фигуры, тоже немного сказочной, вокруг серый туман клубился. У меня не было к ней сожаления, привязанности, чувств, никакой эмоциональной составляющей)
В: Это тоже можно назвать бедой… ВЯ, хранитель К. перешел на темную сторону?
О: Ощущение, что да

Здесь стоит сделать лирическое отступление. Из сеанса не совсем ясно, что именно произошло, но внутренний голос подсказывает 2 варианта: 1. Хранитель был заражен серым туманом и его связь с Канцелярией была потеряна. Такое, как оказывается, тоже бывает после долгого нахождения в пространстве земли. 2. Хранитель воплотился в человека для помощи подопечной, но полностью ассимилировался в матрице и забыл свою цель (при этом приняв темный путь). Это также иногда наблюдается, например, хранитель может придти в ребенке.

Также мне известен случай, когда подопечной снился хранитель, а их встречи происходили в её родном городе. Один сон постоянно повторялся, и она смогла запомнить все самые мелкие детали, вплоть до номеров машины и царапины на капоте.
Несколько месяцев назад этот повторяющийся сон проявился в реале – она попала именно в ту ситуацию, которая была описана во сне, и познакомилась с человеком, который является её хранителем. Он осознан, но также подвержен влияниям матрицы, хотя и намного меньше неё. Оба они до сих пор не совсем верят в произошедшее, но факт остается фактом – оба они сначала видели себя во снах, а потом встретились в реале!

В: Какие способности надо развить, что требует внимания?
О: Связь со своим миром. Быть собой и здесь. Целостность всех аспектов. Знать себя и понимание условности здесь. Временно, это временно.
В: Можем оставить канал связи с ее миром?
О: Он есть, но недостаточно сильный. Усиливаем канал. Искажений много. У вас у всех много искажений.
В: Искажения – это часть нашей человеческой природы, к сожалению. Мы хотим научиться их убирать.
О: Начните с малого, попробуйте канал усилить. Вижу канал из белого серебристого света. Он не идет на другую планету,
В: Да, он идет в другую мерность, на другой план, а они все существуют в одном пространстве, просто в разных вибрациях.
О: Есть ощущение, что была связь с Землей, но не в качестве человека, а в качестве куратора. Как будто образ какой-то богини  идет.
В: Правильно я понимаю, что К. не удалось на этом уровне добиться результата и пришлось воплощаться?
О: Да, есть ощущение, что мы не очень хорошо поработали, пришлось спуститься. Знаем, что что-то недоделали что ли. Образ двоешников.

В: Я бы попросила без оценок. Если кто-то считает, что мы плохо справляемся, может сам спуститься и попробовать лично
О: Так вот мы тут и сидим. Мы считали, мы спустились. Мы знаем, что что-то недоделали.
В: Наша группа – это одна космическая семья?
О: Представители разных групп. Мы разные. Коллеги. Из разных миров.
В: А как мы объединились? Как договорились?
О: Белые люди в мире дикарей всегда могут договориться (рисовался образ белых колонизаторов и местного населения)
В: Очень хороший ответ! *смеемся* Есть ли что-то, что мы должны сделать или узнать?
О: Важный момент – обращайте внимание на действительно важные вещи. Много внимания тратится на ерунду, бытовые проблемы.

В: Есть ли миссия, цель на это земное воплощение?
О: Сложно понять. Ощущение диссонанса между тем мультяшным миром и этим. Надо вроде здесь радоваться.
В: Научиться радоваться в 3Д?
О: Приходит – а что еще делать. Ощущение, что эта задача от отсутствия других возможностей – раз уж тут, ну радуйся.
В: А вот хорошая постановка вопроса “раз уж тут”. Почему она тут??
О: Туман.
В: Вот-вот-вот. Что за туман? Почему такие существа как принцесса из 8Д попадают в 3Д, не имея при этом никаких целей? С комментариями “раз уж попала, так радуйся”?
О: Ощущения цели не вижу.
В: Попала не для того, чтобы что-то узнать или научиться? Что-то глобальное?
О: Не для себя вроде я здесь. Моих задач для себя вроде тут нет. Какая-то работа что ли. Радостность слетела. Надо, надо, надо…
В: Просим эту информацию пакетом, чтобы она была детальной, понятной, доступной и осознаваемой для Кати, чтобы распаковалась в удобное для нее время.
О: Попробуем. Ощущение, что как будто когда на работе кого-то увольняешь. Не очень приятная задача, но ее надо делать. Не опасно, не страшно, но не очень приятно.
В: Оценивать, может, в этом задача?
О: Ощущение, что кого-то увольняешь что ли. Разбираешься с кем-то нерадивым. Из этой прекрасной королевы я превратилась в учительницу в классе, как будто отчитываю (после сеанса нет ощущения, что разбираться с людьми – возможно, с кем-то выше. Люди воспринимаются недостаточно значимыми, важен кто-то другой. Не уверена, могу додумывать. Но это не «страшный суд» и не оценка людского развития)
Пакет – вроде через 3 недели.

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | ХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВАВТОРСКИЕ СТАТЬИ МАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАПИТАНИЕ | ДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ | РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОСОЗНАНИЕ  ДНКОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ |
ARTICLES IN ENGLISH | AUF DEUTSCH

Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook