March 18, 2015

Отзыв проводника о трудном сеансе

Словами подопечной

Уже прошло чуть больше трёх месяцев со времени сеанса, а я никак не напишу свой отзыв. Пишу и удаляю, пишу и удаляю, понимая, что это не совсем то, что мне хочется рассказать. Заниматься саморазвитием (назовём это так) я начала в 2009 году. Тогда в какой-то момент я поняла, что я могу видеть и слышать не только здесь в этой реальности, но и параллельно. Для этого мне не обязательно уходить в медитацию — достаточно просто закрыть глаза, задать себе нужное направление... et voilà! Вы удивитесь, но это не стало для меня каким-то огромным откровением о самой себе, я просто приняла это.

К сожалению или к счастью, не существует каких-либо «инструкций» к познанию себя, потому что всё очень индивидуально и каждый должен идти своим путём. Такие практики, как «рейки», «йога» и многие другие меня всегда отталкивали, потому что, как ни крути, они человека ограничивают. И вот именно ограничения и правила — это то, что меня всегда отталкивало от «самопознания», частью которого является одна из таких практик или техник.

У меня никогда не было большого озарения: «бум — и я знаю!». И это несколько меня озадачивало. Хотя понимание того, что так должно быть, присутствовало, я чувствовала неуверенность в себе, мне нужен был какой-то толчок, достаточно мощный для того, чтобы эту уверенность обрести. Наверное, многим читателям этого блога знакомо такое ощущение, когда в твоей жизни что-то происходит и ты вдруг понимаешь, что всё потихоньку принимает направление для того, чтобы занять свои места. В голове выстраивается цепочка и всё обретает смысл, в руках оказывается «нить», по которой можно «размотать» весь «клубок».

Для меня таким событием стал сеанс.  Сеанс был непростым. Нас постоянно прерывали, вмешивались, даже подслушивали (сеанс проводился во время первой медитации с кристаллической решеткой). Пропадала связь, пропадал свет... короче, всё было несколько сумбурно. Мой микрофон начал барахлить, и Антон с трудом понимал, что я говорю. На записи я вообще мало что смогла разобрать из своих слов.

Во время сеанса ничего не испытывала — не было у меня чувств, ощущений... ничего. Хотя для Украины на тот момент уже само то, что я погрузилась, было неплохо . Я слушала, делала то, что мне говорят, чистилась, передавала ответы. До сеанса я проводила чистки самостоятельно, чистила своих родных, но, конечно же, в процессе самостоятельной работы убрала не всё. Остались значимые моменты, которые влияли на мою жизнь и здоровье. И их мы и убирали.

Одной из проблем было зрение. Скажу Вам сразу, что после сеанса оно стало улучшаться: уже в первый вечер я поняла, что вижу чётче. Даже в линзах это ощущалось. Когда я это поняла, я очень обрадовалась. Для меня это много значит. На сеансе обнаружили, что в области глаз была установлена «стальная» сфера, которая «глушила» моё зрение.

Ещё одну, похожую, но побольше, нашли в женских органах — в своё время она тоже сыграла свою недобрую роль. Как выяснилось, они были поставлены против моей воли…

В первый день после сеанса присутствовало состояние какой-то разбитости. Очень болели поясница и ноги. Вообще в то время на Украине творилось не пойми что (я имею ввиду именно в энергетическом плане), и это очень чувствовалось. Присутствовало состояние какой-то придавленности, прибитости, от которого очень хотелось избавиться, но оно липкой пеленой покрывало всё вокруг. Скажу Вам честно, такой «тормознутости», как тогда, я не испытывала никогда — даже медитировать не получалось никак. Так что я просто заняла позицию выжидания. Конечно же, всё прошло, и началось нечто новое для меня!

Вопросы, которые я задавала, были достаточно специфичными. И задавала я их не из любопытства. Ответы должны были помочь мне, направить меня и дать мне уверенность в том, что я двигаюсь в правильном направлении. И я получила всё, что мне нужно было, и, наверное, даже больше. Но опять же, это не было озарением, а проявлялось по частицам и крупицам после сеанса.

Я проводник. Моя память закрыта не только для того, чтобы сохранять мой интерес к происходящему. Это нужно ещё и для лучшего понимания людей. Это очень важно! Именно понимание. Ещё один момент — восприятие. Именно в такой, «человеческой» форме я передаю понимание и восприятие «наверх». Им важно именно человеческое восприятие и понимание.

Теперь я понимаю, почему мне всегда были интересны люди, их поведение, причины, побуждающие на те или иные поступки. Мне всегда нравилось наблюдать за людьми во всех их проявлениях. Но всё это было до 2009 года — я «копила» информацию, теперь же пришло время и для самопознания, так что для меня открылась ещё одна ветка, которой я уделяю очень много времени. Она даёт мне всё, что мне нужно на данном этапе. Эта ветка пустила много ростков, в каждом из которых я вижу свои проявления, а их, как оказалось, очень много.

На сеансе почистили каналы связи с Хранительницей и моим Высшим Я. Это сыграло немаловажную роль. Появилось очень много направлений (тех самых ростков), которые мне нужно проработать и понять; теперь я делаю это осознанно, а раньше руководилась только интуицией и чувствами, пока последние в какой-то момент не «приглушили». Это создало дополнительные сложности. На сеансе я задала вопрос: «Что же происходит со мной, почему я почти ничего не чувствую?». И получила многозначительный ответ: «Это часть плана».

Это сложно пояснить на самом деле. Представьте себе любую эмоцию и уменьшите её раз в 20 или отгородите от себя пеленой. Не очень приятно, правда? Тем не менее, в этом были свои плюсы: во-первых, это не позволяло моим личным эмоциям влиять на информацию, которую я передаю. То же самое касается энергий: я чувствую достаточно сильные потоки, которые в нормальном состоянии, наверное, не смогла бы выдержать. Мои чувства и ощущения постепенно ко мне возвращаются, но они несколько другие, чем были раньше. Это, знаете, как если убрать всю золу и оставить бриллиант, и вот эти «чистые» эмоции дорогого стоят.

Изменилось ли что-то за эти 3 месяца для меня? Да, очень многое. За эти 3 месяца после сеанса я узнала о себе очень много. Открыла в себе шаманское проявление, о котором и не подозревала; есть и другие проявления, которые удивительны и которые мне хочется понимать и узнавать. Конечно, до полной сборки паззла ещё далеко, но появился порядок во всём этом. Тот хаос, который был до этого, исчез. Сейчас всё по-другому.

Появилось понимание того, что ничего не происходит просто так. Всё очень тесно взаимосвязано, и если судьба тебя сводит каким-то человеком, то это не случайность, и подтверждения этому появляются постоянно — нужно только уметь их видеть. Все мы и всё вокруг нас — одна большая сеть, и нам нужно учиться взаимодействовать. Каждый шаг, каждое действие могут стать новым толчком к самопознанию и пониманию ситуации. Но всё это нужно пропускать через себя. Никто не даст Вам инструкции к действию.

Слушайте себя. Внутри каждого из нас есть всё, что нужно для того, чтобы открывать себя, и любой шаг может стать толчком к этому.
Неплохо записывать информацию, которая идёт к вам, делиться ею и переосмысливать через какое-то время.

Вот Вам интересный пример.

Читая пару последних постов, которые были размещены в блоге перед 2 февраля, я увидела знакомые слова и мысли и вернулась к своим записям за 2011 год. Просматривая их, я увидела, что ключевые моменты полностью совпадают с тем, что 4 года тому назад «приходило» ко мне. Каково же было моё удивление, когда пройдя по ссылке в своей записи, я увидела точно такое же фото, которое было размещено в одном из этих постов! Дата записи: 2 февраля 2011 года. Теперь я понимаю, что такие совпадения не случайны, для меня это была своего рода «метка», указание даты важного события, которым и стали для меня дни перед и после прочтения Манифеста. Готовилась я к нему очень серьёзно и, когда читала, прочувствовала каждой клеточкой. После прочтения поняла и прочувствовала: нас услышали.

Сеанс может очень много дать — нужно только суметь правильно распорядиться тем, что Вы на нём получите. Не «застывайте» снова в том, в чём Вы были до его проведения, не останавливайтесь… Идите вперёд, и у вас всё получится! Не стремитесь достичь всего и сразу, получайте удовольствие от самого процесса.

Читаем по теме:

Глава 1. Задачи звездных команд  /
Глава 2. Уровни сложности игры на Земле /
Глава 3. Уровни сознания и научная работа звездных команд /
Глава 4. Наблюдатели / Интервью с наблюдателем
Глава 5. Иные /
Глава 6. Космически-залипательная игра /
Глава 7. Люди-Порталы и связь с той стороной /

Все посты по тегу ДЕТИ ЗВЕЗД / ЗВЕЗДНЫЙ ДЕСАНТ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГАРЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИРЕИНКАРНАЦИЯ | КАРМАХРАНИТЕЛИ | СОЗНАНИЕАВТОРСКИЕ СТАТЬИ | ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВ МАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ  ХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОДНКГРАДОСТРОЕНИЕ  ЖИВОТНЫЕ |   ОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ |
КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH | AUF DEUTSCH  О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА

Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook