March 18, 2016

Признаки перехода на иные временные ветки

По поводу слияния реальностей мы тут уже неоднократно говорили. Масштабы могут быть разными, но суть остается одной - переброс с одной ветки реальности на другую. Это происходило с нашими предками, происходит и с нами, но для большинства остается неосязаемым. Некоторые люди, однако, чувствуют такие сдвиги, например, недавно получил такой комментарий:

Сброс времени в хрономогилы я просто чувствую когда это происходит. С октября 2012 по март 2013 было много. Я это все чувствовала с детства, многие вещи тогда не могла понять, но сейчас могу. Итак, - перед началом сброса происходит очень легкое колебание как бы пространства, или того места где ты стоишь, сидишь или идешь, такое впечатление что идет как какая то волна-искажение, легкое головокружение, подташнивает, и на какие то доли секунды ты теряешь сознание и перестаешь себя слышать, видеть и осознавать, но это очень быстро все происходит, обычные люди ничего не видят и не ощущают. А я просто понимаю, что я опять иду с какой то исходной точки, и варианты событий начинают развиваться немного по другому. Эмоции другие, ощущение тоже. Рассказать всего не могу, просто не могу подобрать слова. Я это знаю и все.

Среди различных признаков можно выделить нижеследующие:

-растягивание и сжимание времени, ощущение безвременья
-сгущающееся пространство, ощущение киселя вокруг
-туман, в котором чувства и эмоции становятся странными, часто непонятными и тревожными
-зеркальное повторение событий (дежа вю), будь то вчерашних или давних (петля времени)
-ощущение растягивания или сжатия физического тела, его отдельных частей
-странные сны, проблески памяти об иных аспектах/ воплощениях

Другие возможные эффекты описаны тут: Новая волна и её эффектыПереброс между ветками реальности и дежавю  / Искусство перепрыгивать через временные линии / Трудности переходного периода или как просыпается эмпатияСборка аспектов и перестройки организма: кто виноват и что делать?

Неоднократно обсуждая события 2012 года с коллегами, мы пришли к выводу, что год этот действительно был переходным, но не для всех в одинаковой степени. Вспомните свои ощущения в то время, события своей жизни, сравните себя тогда и сейчас, как личность, как часть социума. Есть ли явные изменения, и если да, то какие?

View Poll: На рубеже 2012-2013 годов:

Из комментариев:

ПЕРЕБРОС НА ДРУГУЮ ВЕТКУ РЕАЛЬНОСТИ
11 май, 2016 в 10:30

Это произошло до праздника Победы.

Захожу в комнату, муж смотрит телевизор - новости. Что-то говорят про Савченко. Я мимоходом говорю мужу-"Так она умерла". Муж показывает на телек и отвечает мне, что все в порядке и она жива и её собираются менять на пленных. Я не унимаюсь и говорю, что я отчетливо помню, выступала её сестра в темно-синей кофте, с подобранными волосами и без косметики, что Савченко умерла в СИЗО от сердечного приступа и что выступает адвокат, какие проблемы с перевозкой тела. Муж смотрит на меня не то что странно, а у него округлились глаза и очень странное выражение лица. Я заподозрила неладное но снова говорю, что я точно помню....я видела...Муж говорит, может тебе приснилось?! Я подумала, что проще согласиться, чем что-то доказывать.

На следующий день я зову сына на домашний совет, и говорю что есть предложение учиться в Польше, рассказываю подробности ... сын встает и уходя говорит мне так ты МНЕ ЭТО УЖЕ РАССКАЗЫВАЛА. Я ему - Как я могла тебе это рассказывать, если я только сегодня сама это узнала. На что мой сын говорит опять, что я все ему это уже говорила... и что даже сумму точно такую называла. Муж опять делает странные глаза. Я уже не выдерживаю и говорю -Ребята, нас перекинули на другую временную ветку...Это точно...Все промолчали.
И опять был звук пролетающего вертолета.

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГАРЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИРЕИНКАРНАЦИЯ | КАРМА | ДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | СОЗНАНИЕАВТОРСКИЕ СТАТЬИ | ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВ МАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ  ХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОДНКГРАДОСТРОЕНИЕ  ЖИВОТНЫЕСЛИЯНИЕ РЕАЛЬНОСТЕЙ | НАГЛЯДНЫЕ КАРТИНЫ И АРТЕФАКТЫИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НОВИЧКОВ
КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH |   ОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ | О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА

Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook