July 20, 2016

Изменение энергетических и социальных взаимодействий. Отзыв о сеансе

Второй сеанс подопечной. Основные вопросы: дело жизни и проблема социальной изоляции. Была проделана расширенная версия практики рай в сердце с исправлением веток вероятности, сборкой потерянных аспектов, чистка тонких слоев, ставших доступными только после первого сеанса и автономной работы, чистка канала с ВЯ и монадой, активация дополнительных кристаллов.Части сеанса опубликованы тут, тут , тут, тут и тут. Далее словами подопечной.

-Что самое главное вы вынесли из сеанса?
Жестокий вопрос ) много чего главного, все, наверное, было важным. По большому счету можно разделить на две части: это учеба - умение работать с мелкими вещами, я очень плохо понимаю взаимодействия на «микроуровне», те, которые относятся ко мне здесь и сейчас в этом мире (чистка тела), от этой работы я как раз и устаю. Более четко стали проявляться силы, работающие на уровне планеты (с ними контакт и раньше был, сейчас в них стало проявляться больше деталей) – и вообще, как раз на сеансе четко поняла, что мелкие вещи из повседневной жизни мне очень трудно разбирать, зато если выйти на уровень хотя бы планеты и выше, то становятся видны и понятны очень многие глобальные вещи, силы, перетоки энергии, гораздо, на порядки больше информации приходит.

-Вкратце опишите самые запомнившиеся моменты своего сеанса.

Запомнились все. Очень четкие картинки были. По количеству энергии только отличались – чем больше объекты были, тем сильнее я их чувствовала.
Больше всего я рада была моменту, связанному с поиском своего дела. Это прорыв! ) Ощущала я это «дело» как сферу золотого цвета размер примерно 30 см в диаметре, я ее держала в руках, и одновременно создавала, вплетая дополнительные нити. Эту сферу я делала для кого-то, она должна была защищать, дарить энергию, быть эталоном гармонии в жизни того человека, для которого предназначалась. Точно испытывала радость от того, что я это сделала, что мой труд нужен и важен.

-Какие изменения вы почувствовали после сеанса?

Сразу же вернулась легкость тела. Последние месяцы даже не замечала, как меня постепенно придавливает. А тут как будто груз в несколько центнеров скинула, и тело лучше чувствую.
Ну и настроение отличное )

Ну а если говорить про следующие дни после сеанса. То на третий день я простыла (из-за кондиционера, стандартная историю для начала лета), думала, просто будет насморк, кашель, ничего серьезного. В результате, два дня почти выпали из нормальной жизни, почти ничего не помнила, что я делала, с кем по телефону и о чем разговаривала (но вроде бы адекватна была, потом не перезванивали с вопросами – а что это с вашей девочкой случилось? ) ). Провела эти дни (третий и четвертый после сеанса) дома.
Как я уже потом дала оценку – и сознание, и тело пыталось жить сразу в нескольких версиях событий – как минимум 4-5, жуткое впечатление для тела (ломало его сильно). Сон был не сном, а полубредом, полуявью. Сразу множество событий фиксировало сознание – из тех, что были, есть или только будут происходить (через час, год, больше). Только к вечеру пятого дня удалось зафиксировать себя. Остались только симптомы нормальной простуды.
*Подобные симптомы перестройки нормальны м схожи с выздоровлением от гриппа или наркотической зависимости. Тела и энергоструктуры перестраиваются, это занимает время и ресурс. Детали тут: Работа после сеанса

Один из вопросов для сеанса – меня беспокоит последнее время усилившаяся тема социальной изоляции (про одиночество ничего не говорю – оно мне нравится, но всего должно быть в меру). Ну так вот, еще во время сеанса мне предложила встретиться моя подруга, с которой давно не виделась (по СМС). А на второй и третий день – еще два человека, с которыми я также с удовольствием пообщалась бы, но на протяжении трех месяцев никак не удавалось.

-Какими были основные темы на сеанс и что из этих тем было проработано, как?

Тем было несколько. Вопросы перед сеансом были сумбурные, ну и результат несколько с ними не пересекался. Но по опыту предыдущего я сразу понимала, что вопросы (по крайней мере для меня), это общая канва. Все равно на сеансе вылезет нечто непредсказуемое. Так что я довольна итогами.
Из важных – очень долгое время меня занимала тема диссоциативных расстройств личности. Как завзятый ипохондрик, нашла в себе все симптомы ) Ну и знакомые часто говорили, что я по-разному себя веду. Как правило, характеристика была «замороженная». Но иногда проскальзывала более молодая, веселая – очень редко, когда почти никто не видит. Ну вот собственно, все это и проявилось на сеансе – с черной женщиной, именно она была этой замороженной. У нее в принципе не было человеческих эмоций – все очень холодно, как должно и нужно.

Еще из интересного, сколько воплощений меня на Земле – была карта (именно карта, а не глобус и т.д.) Земли, показана была только Европа, север Африки, Азия - только до Среднерусской равнины, северо-восток Северной Америки, остальные материки/части земли – нет. Смотрела как будто из точки над Ближней Азией (Аравийский полуостров, Красное море) На видимом участке Земли красными горящими точками мои воплощения. Всего около 30, большая часть сконцентрирована в средней части Европы, ближе к югу. Но это максимум, как будто был просто ответ на вопрос, да, есть такие у тебя, может быть в будущем и покажем больше.

Из интересных для меня тем – это наличие нескольких сознаний/личностей/душ внутри меня. Каждая со своим стилем поведения, принятия решений, опытом, задачами, ориентацией на результат.
Читаем по теме: Гибриды душ

Становится понятно, почему при таком сильном характере, я ничего не могу довести до конца – у меня как в басне про лебедя, рака и щуку – начинает одно воплощение, продолжает другое в кривую сторону, а третьему, когда приходит срок вступить, вообще не интересно. Вот так и меня бросает по жизни – ничего в ней нет постоянного, даже по поводу своего идеального дома не могла решить. И отношения к семье и семейным раскладам. Одной – черной женщине это вообще не было нужно, можно спокойно и без этого обходится, вторая – как мне кажется настоящая «я» - ориентирована на идеальный брак, третье сознание – вообще не приемлет таких связей, потому что они ограничивают его задачу – сбор информации. Поэтому и тема полигамии отсюда. И также в отношении работы – то нравится, то нет, то глаза горят, то думаешь: "что я в этой жесткой иерархичной структуре делаю?"

Другие ОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГАРЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИРЕИНКАРНАЦИЯ | КАРМА | ДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | СОЗНАНИЕАВТОРСКИЕ СТАТЬИ | ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВ МАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ  ХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОДНКГРАДОСТРОЕНИЕ  ЖИВОТНЫЕСЛИЯНИЕ РЕАЛЬНОСТЕЙ | НАГЛЯДНЫЕ КАРТИНЫ И АРТЕФАКТЫИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НОВИЧКОВ
КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH |  | О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА

Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook