July 24, 2018

Немного Екатеринбурга вам в ленту

В этом выпуске все прекрасно!

Екатеринбург, Street Market, ресторан "Троекуров" и секретный проект современных диджитализаторов - "Ресторан на прокачку".

Моя команда Дневника Диджитализатора (ДД) постоянно в поисках крутых проектов. Выбор на этот раз пал на один из моих собственных проектов - Street Market. Это проект будущего России - convenience store. Новый формат ритейла, сочетающий в себе мини-кофейню и обычный магазин. Про такие форматы давно знают на Западе и они активно входят в повседневную жизнь любого города. На мои каверзные вопросы ответил мой партнер по бизнесу - Даже выпуск был - Смотреть выпуск ДД №20

Еще не так давно шли разговоры про объединение самых продвинутых диджитализаторов в сфере HoReCa. Так вот уже есть такое проект - "Ресторан на прокачку". Концепт прост - есть ресторан, есть проблема, есть проект, который на раз меняет жизнь ресторана. Т.е. подключаются лучшие эксперты, лучшие диджитализаторы и конечно же рестораторы в виде консультантов. И... вуаля! Ресторан "качает", владелец доволен, сотрудники счастливы. Это и есть цель проекта - прокачать ресторан. Если вы хотите поучаствовать, то спросите у меня к кому обратиться. Пока проект засекречен, но вы ж знаете, что для меня все двери открыты :)

Побывали в крутом, по-настоящему сибирском ресторане "Троекуров". Пообщался с владельцем ресторана, интересные мысли отличного ресторатора. Да чего уж там... Я много говорю, а там целое видео.

Смотрите )

Выпуск 24. Екатеринбург. StreetMarket, Бамбу и Троекуров. Часть 1