September 11, 2020

DeUs X blagoslovlyau (I этап)

DeUs:

ВОУ ВОУ ВОУ Я ПРОШЁЛ ОТБОРЫ
Это просто бомба
И кто напротив ? Чувак с схемой по футболу....
Надеюсь он порвёт многих
Каюсь, на отборы сдал лайтовый
Свой текст только б в лимиты влез
А теперь к тебе ты какой то там лох
Или какой то там олд
Я тебя не видел и это очень круто
Твой раунд ? Ну это точно нудно
Я даже не стал из отборов искать
Ты готовый тюфяк
Ну серьезно футбол ? Это полный shit
Окей ты бомбардир, тогда я бомбардировщик
Скидываю панчи,где этот даун ? Там!
Они тебя разносят как фау-2
ВАУ !! КАК ? Я тут дал огня
А что до тебя ?
У тебя угарно растёт борода даже через чур
Это выглядит так будто на ковёр упал чупачупс
И твоя победа определенно фикция
Батлится со мной клево и страшно будто тебя Рома Жиган посвящает в рыцари*
И кого ты тут благословил
Только чемпион этого сезона от тебя благо словил*
И тебе респект пополнил призовой фонд
Мне повезло,но
Чтобы добыть бабки нужно разнести ещё пару ребят я прям как коллектор
Ты для меня мощным никогда не был
И ты там че то читал про Брюса Уилиса,пффф конечно
Чувак твоя телка вряд ли Брюс
Ведь у неё совсем не крепкий орешек*
Я попаду на олимп,в крутое место
А ты останешься внизу будто пояснялка к тексту
И ты тут не первый раз пацан бывалый
Сегодня я тебя кромсал нормально
У тебя явно много времени мог бы в деревне пасти скот
У тебя много времени и ты тратишь его на хуйню
Я зову тебя чувак с реп перископ
Нужен итог ? Будет разъеб
Я тут мощный,бист
Лучше застрелись
Моя победа точно
А ты её не увидишь будто посмотрел на Солнце

*рыцари становятся на колени перед тем, кто их посвящает
*см кто пополнил призовой фонд
*крутой фильм с Брюсом Уилисом(мало ли мб кто то не знает)


blagoslovlyau:

ТГ хата - уютная изба
Бомжатня или Пейнтахауз - определить, задача та ещё
А пока мы все решаем что именно
Этот турнир - пристанище для всех желающих.
8 коек нашлось и для прошедших отборы
Каждый кинул по монете, теперь тут нихуёвая казна.

Я кинул тоже сколько мог, Диктатор - в ответе тут за кассу
Если бы я прочитал, твой бездарнейший отбор
Не дал бы и копейки, тут базарю вам без мазы.
7 соток - столько Хипсу донатят за месяц, пацык.
7 соток как никак - бюджет 7 свиданий Авалса.

На отборе сияли боты, таланты, бездарные овощи
Но их строки помнят многие, твои - никто почти
Пока мы чиллим в избе - заночуй во дворе, дитя улиц
Ты сказал свое слово, но изба от тебя отвернулась

И ты несёшся вперед по дороге к триумфу
А для меня - это лишь второй батл
В себе не вижу фаворита
Фаворита во мне не видят толпы
Но на твоей дороге - мои правила
Тебя остановит "Зеленый"!

Я вижу, нарушаешь? Чего летишь как дурак?
У тебя - уже весь лоб потный!
Сегодня, на дежурстве "Зеленый", так что прощаю
Но если тебя остановит красный
От страха в моменте, твой ебальник станет желтым.

А теперь оцените братва, что на отборе захуярил Дейти Усик
Цитата в ебало опонента: "Ты кукурузник, я гидроплан"
К такой хуйне, мог додуматься
Тот в чьём мозгу явно лишь мусор.
Момент потравить за это тебя
Мы тут не упустим
Теперь для тусы - ты мц Кукурудза.

Мц Кукурудза, тебя тут так отжарю - что ты взорвёшься,
Приправы с унижений на любой вкус, осбос.
Только первый этап, а ты маршируешь нахуй
Для этого старался Мендельсон.
Кукурудза на моём пире - не главное блюдо
Лишь закуска под кинцо.

Но я не жадный, ещё 2 задрота в группе
Дожрут, то что мне мерзко доедать.
Грязные залупы Вигера и Даниила - зальют спермой твои хлюпенькие дыры.
И я громко закричу - этот попкорн - Сырный!

Но на твоём отборе - врать не буду
От фейспалмов мой лоб почти что треснул
Этот недоразвитый, ставит звездочки* возле строк
И декодит их прямо в конце текста.

И как бы орги не защищали декодинг прямо в тексте
Как будто ЦА Тхт - умственно отсталый бездарь
Для тебя Deus, у меня лишь грустная правда
Если ты разжевал это, вместо них - они не будут это хавать.

Пока ты будешь, декодить строки в тексте дальше
Под своими батлами будешь видить надписи - "лошара и мудак"
Лучше жрать, недорогое, но хотя бы мясо
Чем толкать людям - полуфабрикат.

Твоя значимость тут мизер, твой стиль - вторяк и порожняк:
Тебе будет горько осознавать это, но вот вот тебе факты :
Мои обзоры на твои батлы, ждут больше чем твои батлы!

Трештоки, конфликты, холивары, провалы
Для одних - друг, для других - страшный сон для их тус
Интерестнее твоего серого бурлыканья звучит даже мой пульс!

В текстах твоих не одного панчлайна
Но тебе повезло - многие тут не знают что это значит
Звездочками помечаешь, декодинги, неуверенный мальчик
Моя задача - остановить твою унылую прозу
Пока ты показываешь звезды другим - все смотрят на другие звезды

И пускай, звучит высокомерно, я готов тут лечь костьми
Меня убьют Даниил или Виггер? Возможно!
Но только не ты, только не ты!

Раунд!