May 12, 2020

Почему Принцесса Диана всегда наклоняла голову внизу и прятала глаза

Все кто следил за жизнью Принцессы Уэльськой предполагали, что это все из-за её застенчивости.Но оказалось вовсе не так...

Первая причина — психиатрическая.

Почти каждому известно, что Леди Ди страдала булимией,а после замужества на Принце Чарльзе ее жизнь совсем перевернулась...
Неутомимые встречи с многоуважаемыми лицами,мероприятия,многие другие события, которые всегда требуют быть на виду.
В книге Эндрю Мортона,Принцесса призналась:

Мне потребовалось шесть лет, чтобы побороть себя. Мне потребовалось так много времени для того, чтобы чувствовать себя комфортно в своем теле. Когда я стала частью британской королевской семьи, я всегда склоняла голову. Спустя годы я обнаружила, что выглядит это довольно глупо. Я не была смущена, но я переживала за собственные знания, насколько я выгляжу образованной или, наоборот, глупой. Я была ужасно напугана тем вниманием, которое внезапно появилось в моей жизни.В первую минуту моей жизни я была никем, а в другую я стала Принцессой Уэльской, матерью будущего британского короля, медиа-звездой, членом королевской семьи. Я испытала настоящий шок.

Ей было трудно справиться с собой,поэтому лучшим вариантом было склонение головы.


Вторая причина — высокий рост.

Дело в том,что Леди Диана понимала,что она намного выше своего мужа и большинства людей в принципе.Поэтому всегда при разговоре с простыми людьми она опускала голову,чтоб те вдруг не подумали что она смотрит на них свысока и не заставить их чувствовать дискомфорт.