March 12, 2019

Доступы к рекламному аккаунту


1. Прежде всего необходимо открыть Facebook и добавить меня в друзья.

Для этого введите в строку поиска мое имя и фамилию – Diana Salova.

2. Как только запрос будет одобрен, вам нужно зайти в рекламный аккаунт в меню настроек. Именно там можно предоставить доступы.

  • Открыть меню Facebook через треугольник справа вверху
  • Нажать кнопку "управление рекламой"
  • Открыть меню "реклама на Facebook" с тремя полосочками слева вверху
  • Перейти в "настройки"


3. В открывшимся окне вводим мое имя и фамилию Diana Salova. При вводе появится меню с выбором друга, кликаем на мой профиль.

Теперь нужно определиться с типом доступа. Для полноценной работы мне необходим доступ администратора.

О типах доступа:


* Аналитик - обладает правами только посмотреть. Не может выносить никаких изменений. Используется когда нужно сделать аудит рекламной компании или показать рекламу новому таргетологу, если вы боитесь, что он может "что-то натворить".


* Рекламодатель - используется непосредственно в работе с таргетологом. Этот доступ позволяет полноценно вести работу с аккаунтом, но имеет ряд ограничений. Так не будет возможности оплачивать рекламу, менять карточку, изменять лимит затрат аккаунта. Они могут создавать, редактировать рекламу и создавать отчеты.


* Администратор - полноценные права. Могут создавать рекламу, редактировать и просматривать рекламу, работать с отчетами, редактировать способы оплаты и управлять разрешениями администратора.


4. Назначаем РОЛЬ и подтверждаем.


После отправки приглашения я получу уведомление на Facebook и присоединюсь к вашему кабинету для настройки или просмотра рекламы.


Ваш личный таргетолог и smm -менеджер Салова Диана.

@diliok

89205997788