Кейсы
January 31, 2023

34 заявки по 479 рублей в нише пластиковые окна

Всем привет. Меня зовут Дмитрий. Я интернет-маркетолог.

Решил поделиться прошлогодним результатом по нише с высокой конкуренцией.

Как вы прочитали выше, ниша: пластиковые окна, а регион: Санкт-Петербург.

У клиента был собственный сайт, но я проявил инициативу и разработал лендинг с квизом.

Квиз я разработал на флексби.

Ссылка на конструктор: flexbe.com (кому интересно).

Как приходила заявка клиенту. Было 8 вопросов.

За полный месяц мы потратили 16305 рублей без учета НДС.

Получили 34 заявки по цене: 479 рублей без учета НДС.

Хочу заметить, что в день получается 500 рублей. Если бы мы тратили в сутки около 2000 рублей, то получали бы минимум по 4 заявки.

Рекламу крутили только по РСЯ

_______________________

Мои кейсы тут: https://teletype.in/@dima.afanasev/ymWlk9CkcWc

Хотите получать стабильные целевые заявки из интернета? Пишите!

Контакты для связи: https://vk.com/afanasev.dima

Телеграм: @mandolores