February 7, 2023

За 16 438 рублей 587 обращений по авточехлам через таргет ВК

В мае 2019 года ко мне обратился производитель по индивидуальным авточехлам. с заданием увеличить количество обращений и понижением цены заявки.

Общие параметры:

— Мужчины.

— 23- 55 лет.

— Владеют автомобилем.

Аудитории:

— Прямые конкуренты: не брал, так как кто уже сидит там давно, то они уже купили. Только кто недавно вступил в группу конкурентов

— Также, кто сидит в группах по автомобильной тематике (3 и более)

— Категории интересов: Авто и Мото

Это до начало работы

Работа шла по городам, которые им были интересны. Какие объявления зашли я не могу показать, так как данная связка до сих пор работает и показывает крутые показатели. Обращения стоят всего 28 рублей в среднем.

Ниже представлены результаты моей работы

Это уже моя работа

Объявлений в данный момент выше 50 Благодаря найденной связке объявления и аудитории, клиент получает цену клика не дороже 6 рублей. Средняя цена составляет 3.88

Это затраты за 3 месяца.

Примерно каждый день клиент тратил от 300 рублей и выше в зависимости от нагрузок менеджера и рабочей недели. В день приходило от 14 и выше обращений, при бюджете 300р.

Скрины, что заявки идут не дороже 30р

За бюджет в 16438 рублей клиент получил 587 обращений по авточехлам.

Если Вам интересно поработать со мной, то пишите:

ВК: https://vk.com/afanasev.dima

Телеграм: @mandolores