April 10

Как мы увеличили обращения без дополнительного продвижения: успех продвижения клининговых услуг в Avito

Когда первые лучики весеннего солнца начали проникать в окна наших домов и офисов, я получил задачу от одного из клиентов в сфере клининга — повысить продажи услуг клининга в городе X. Помимо стремления к чистоте и порядку, у меня возникло желание показать всем, что маркетинг в Avito - это просто, эффективно и экономично.

🚀 Старт кампании

Я начал с размещения 10 тщательно продуманных объявлений. Затраты на это составили 4575 рублей. Я не использовал дополнительные способы продвижения на Avito, а постарался с максимально точно и привлекательно описать предлагаемые услуги, основные преимущества нашего клиента и его уникальные предложения.

⏰ Две недели спустя

Прошло всего две недели, и я заметил хорошие результаты. Получили 17 обращений, что означало, что каждое обращение стоило нам около 269 рублей — это на порядок ниже средней стоимости привлечения клиента в данной отрасли.

⭐ Результат

Это свидетельствовало о том, что даже без дополнительного подключения функций продвижения на Avito, регулярное размещение привлекательно оформленных объявлений может принести реальные результаты и заметно увеличить продажи.

Вы ищете эффективные и экономичные способы продвижения ваших услуг? Обратитесь ко мне, и я буду рад помочь вам создать такую же положительную динамику, увеличив вашу клиентуру и объемы продаж.

🔥 Преимущества

Перед вами не просто случай успеха, это живой пример того, что эффективное маркетинговое продвижение не всегда требует больших вложений. С правильной стратегией, пониманием вашего продукта и целевой аудитории, а также эффективным использованием возможностей платформы Avito, можно достичь впечатляющих результатов.

🏆 Выводы

Этот кейс демонстрирует, как грамотное использование бюджета и площадок может в короткий срок принести заметный рост продаж и увеличить брендовое восприятие в глазах потенциальных клиентов. Наш клиент остался доволен результатами, и мы уверены, что и ваш бизнес может воспользоваться нашими услугами и насладиться подобными успехами.

__________________________________

Если Вам интересно поработать со мной, то пишите:

ВК: https://vk.com/afanasev.dima

Телеграм: mandolores