July 23, 2021

ПЕРЕЗДАЧА

Этап 4

Правки

Добавил текстуру на пол и переставил свет

Поменял свет, добавил серфейс

Разобрался как делать доф в ае

Здесь накинул тег rigid body, выглядит круто, но у меня теперь эта сцена в версии синьки r21 вылетает. Скачал r23 и все заработало, но я еще не установил туда арнольд.

Здесь добавил свет сверху и снизу чтобы форма лучше читалась, кинул градиент на фон.

Переделал сцену, "глаз" больше не мозолит глаз. Да, в шоте есть проблемы, но это точно лучше, чем прошлый вариант.

Сделал шот с интеграцией. Много времени пришлось потратить на доработку модели, так как когда текстурировал её были слишком явные полигоны.

Баг исправлен, displacer помог.

Сделал шот с тоннелем. Я использовал туже модель самолета, поэтому решил заменить её на проработанный вариант, но для этого надо было заново настроить анимацию.

Сделал этот шот с первой позиции камеры

Сцены без изменений

Правки я внёс, но я не успел сделать еще две с половиной сцены. Сейчас понимаю, что я себя переоценил, когда на первом этапе делал ролик на 14 сцен и проблема не только во мне, а я полный новичок в синьке и ае, но и в моем компе, а рендерю я на ryzen 5 3600, который явно не фаворит по скорости.

Вот ролик, но так как даже самая простая сцена у меня рендерится минимум час я не перерендерил поправленные сцены, в нём только пофикшеный первый шот, шот с "глазом", новая интеграция, сцена с тоннелем и половина шота с пареньком.

В общем я целыми днями сижу у компа и очень хочу закончить курс.