May 23, 2020

Муж алкоголик, что делать?

Еще одна история моей участницы. Все конфиденциально, но чтобы легче было рассказать историю вам, давайте назовем ее Аней.

Аня была в созависимых отношениях, ее муж страдал алкоголизмом, сначала он пытался контролировать себя, и она тоже помогала ему, но чем больше Аня спасала мужа, чем больше пыталась контролировать его, тем больше он скатывался в зависимость.

Мужа уволили с работы, а она осталась с 3-мя детьми. Она была спасателем, хотела помочь своему мужчине. Но у нее ничего не получалось.

Ко мне Аня пришла с круговоротом проблем и непониманием, как жить дальше. Я показал ее сценарий отношений на основе треугольника Кармпмана.

Она узнала жертву, спасателя и палача во их взаимоотношениях. Я дал ей понять: пока система работает - мужчина ее не будет менять. Нужно срочно выйти из этого треугольника

У нее было трое детей, мы решили, лучше у детей не будет мужской руки рядом, чем будет отец алкоголик. Аня собралась с силами и выгнала мужа из дома.

На занятиях мы проработали ее уверенность в себе, я заставил ее поверить в себя и счастливую жизнь в дальнейшем.

После того, как муж Анны ушел из семьи, он 2 месяца скитался. Он стал никому не нужен и осознал, что сильно ошибался, муж вернулся в семью и прошел лечение в реабилитационном центре, устроился на работу и теперь в их семье все хорошо и спокойно.

Я тщательно проработал неверные убеждения Ани и разрушил страхи и дал веру в себя. Мы сломали систему и смогли создать крепкие отношения в семье. Надеюсь, эта история была поучительна для вас.

Всем счастья и успехов!❤️