May 23, 2020

История моей ученицы

История моей ученицы. Ты можешь также❤️

У еще одной моей ученицы были вечные проблемы с мужчинами, они приходили и уходили. Она чувствовала одиночество и вечное недовольство собой.

Вместе мы начали работать над ее душевным состоянием, я открыл понимание ее негативных чувств, которые возникали из-за того, что она ходила на нелюбимую работу, а ее начальники были тиранами и манипуляторами👿

У нее был сильный стресс и напряжение. Все это она несла и в отношения с мужчинами, вечно конфликтовала и срывалась на них. Жизнь перестала приносить счастье.

Во время коучинг сопровождения она поняла, что не хочет так больше жить, мы посмотрели назад, в ее детские мечты. Я нашел ее истинные желания, она любила спорт и горела новой идеей - связать жизнь со спортом. Мы решили, почему бы не следовать своим мечтам?

Девушка ушла с работы, отучилась на фитнес тренера, стала путешествовать. Она кардинально изменила себя и свою жизнь.

Во время одного из спортивных мероприятий она встретилась с мужчиной. Он был тоже фитнес тренером, и у них совпадали взгляды на жизнь. Они смотрели в одну сторону.

Вскоре они поженились и сейчас воспитывают спортивных детишек. У них все замечательно🌤

Девушка изменила свои установки, поверила в себя, вспомнила свои истинные мечты и нашла достойного мужчину. И ты можешь также, я уверен в этом!

История была полезна? Рассказать еще несколько историй моих учениц завтра на вебинаре?