July 23, 2020

#кейс таргетолога РОКСТАР

#кейс меня зовут Дмитрий Шалякин вот мой инст:

https://www.instagram.com/dmitry.shalyakin/

На момент вступления в клуб рокстар, у меня был мёртвый аккаунт с 200 подписчиками, которые пришли по массфолу и те являлись лишь админами и ботами.

Пройдя первый модуль мне удалось собрать 200 живых подписчиков и начать получать с профиля бесплатные консультации, на которых я продавал свои услуги таргетолога. Сделал 1 продажу и покрыл годовой абонемент клуба.

Когда первые 30 уроков были позади, у меня была полная запись на полтора месяца вперёд (к сожалению это бесплатные консультации), но зато я активно набирал видео и текстовые отзывы, наращивая сарафанное радио.

Теперь о самом главном, как только начался 2ой модуль. Андрей сказал, теперь продаём свои услуги за 5 000 рублей и объяснил, как это делать.

Только вдумайтесь 1 час за 5 000 рублей. Я думал кони двину, когда об этом услышал. На момент написания кейса я провёл уже 3 платные консультации по 5 000 рублей. 15 000 рублей КАРЛ за 3 часа моей жизни.

Это не основной заработок, но очень приятно когда тебе дополнительно приходит денежка за твою экспертность. С учётом того, что после консультации мне ещё пишут огромные отзывы благодарности.

На данный момент у меня 1060 подписчиков. Планирую расти и проходить уроки дальше. Глядишь так незаметно и до мульта дойду. Всем кто дочитал жму руку. Не прощаемся.