April 9, 2020

ДИМДЭКТ

На этой странице Вы найдёте: ответ на вопрос кто я такой, чем занимаюсь, условия сотрудничества, ссылки на меня и моё творчество

КТО Я

Всех приветствую, меня зовут ДИМДЭКТ (настоящее имя – Наумов Дмитрий Сергеевич, родился 31 июля 1998 года в посёлке Студенческом, Свердловская область) всю свою жизнь я занимаюсь чем-то творческим: рэп, звукорежиссура, битмейкинг, дизайн обложек, блоггинг и стриминг.

С 2012 года я выпустил более 1200 своих треков (70+ альбомов), более 1000 треков моих клиентов, спродюсированных, записанных, сведённых и выложенных официально на все площадки. Более 100 разноплановых видео + более 200 стримов по чат рулетке, записи треков в прямом эфире и разговорные стримы. Цифры растут с каждым днём, никогда не стою на месте. Имею большой опыт в домашней и бюджетной записи, так как большую часть материала я делал дома. Сейчас больше года работаю на студии в Екатеринбурге, соответственно опыт только растёт. Принципиально работаю только в Reaper в силу удобства, легкости и гибкости этой DAW.

Так же контент посвященный моему духовному / творческому пути по которому я всегда стремился идти, с самого детства я не курил и не пил, ведь живя в деревне и путешествуя по городам глядя на "людей" которые "меняли" своё сознание понял для себя - это не моё. В какой-то момент так же пришло понимание и осознание, что просто не курить и не пить мало и начал искать новые пути для развития, пробовать некоторые аскезы. Моя цель - вещать, сиять, жить и развиваться постоянно, если вы со мной, то добро пожаловать!

МОИ УСЛУГИ

Песни, стихи на заказ, зaпиcь и обработка гoлocа, акуcтических инструментoв, монтаж, cведениe, мacтepинг мнoгодорожeчных пpоектов, обложка для релиза и прочий дизайн, перебив и написание битов, дистрибьюция артистов на все площадки, запись дикторов или актёров дубляжа поверх видеоряда, саунд-дизайн, реставрация фонограмм, очистка аудио от шума, редактура аудио, простой монтаж видео, помощь в освоении базовых функций DAW (на примере Reaper) + обучение базовому сведению, мастерингу и битмейкингу, подборка оборудования для домашней студии, установка программ и плагинов.

Напишу и/или запишу песню для вас и ваших близких на день рождения, памятную дату, годовщину по истории, которую вы мне расскажите, указывая важные детали и слова, которые точно нужно упомянуть в тексте; создам слайд-шоу из ваших фотографий под музыку. Адаптирую текст популярных песен для праздника; помогу подготовить подложку для сюжетного выступления, склеить нужные части фонограмм, согласно вашему сценарию.

Так же: помощь в записи видео или стриминге, а именно: настройка, подготовка сцен, дизайн онлайн трансляции под ключ в OBS, помогу настроить вам всё полностью + подберу оборудование под ваш бюджет и дам ценные рекомендации

ССЫЛКИ НА МОИ РЕСУРСЫ

Telegram

Паблик ВКонтакте

Страница ВКонтакте

YouTube

Яндекс музыка

Дискография в Telegram

Telegram с примерами работ и отзывами

Поддержать меня:

DonationAlerts

DonatePay

Qiwi

ЮMoney

Boosty