November 28, 2016

Бир 2016. Часть 5. Грандиозный финальный аккорд!

1.

В свой крайний день - 5 ноября я, как разумный пилот, не собирался жестить с какими-нибудь героическими планами. Думал полетаю, попрощаюсь со всей этой красотой напоследок и домой. Стартовал поздней, чем в любой другой день выезда. Погодка оказалась сильной, высокой и вполне дружелюбной. Очень быстро над стартовым хребтом я заимел 3700 метров высоты и понимание того, что облака над ближайшим четырехтысячником - высоко . Мечта полетать здесь выше пяти километров абсолютки не оставила ни одного шанса даже подумать о чем-то еще. Конечно же, я снова полетел ТУДА! :)

2.

Переход был быстрым, набор простым. Удивился, что народу рядом почти не было.

3.

4.

5.

6. Подумать только. В прошлый полет здесь я был на месте вон того желтого крылышка и не смог оперативно набрать еще пол километра. Сегодня мне повезло больше. Оцените масштабы! Побил свой прошлый рекорд набора высоты аж на 30 метров :)

7. С такой высоты начинаешь сомневаться, что на этих вот рериховских шаблончиках кипит жизнь, что каждый квадратный метр горизонтального пространства задействован под жилье или чеки под посевы.

8. Отсюда уже совсем не видно детали домашней долины, да и очертания - с трудом

9.

10.

11.

12. Пора была выходить. Я не решился в крайний день выезда пробовать что-то новое. Итак понимал, что позволил себе лишнего. Пошел в сторону Биг Фейса через Пирамиду.

13.

14.

15.

16.

17.

18. Около Пирамиды облачка пыхнули прямо по курсу и немного ниже. Решил пролететь их сверху, если получится, или между ними - по ситуации.

19. Перемахнуть не получилось, поэтому пошел вторым способом

20. Повторить в этот день маршрут Сергея через горы к Биг Фейсу было бы сложней, облака закрыли рельеф ниже

21.

22. Далее по курсу росли еще более внушительные тучки

23. Тем не менее, народ летал и там

Здесь я решил закругляться и развернулся домой.

24. Спасибо Биру за такой грандиозный финальный аккорд!

На полноценный пост у меня больше материалов нет, но осталось еще несколько впечатлений и мыслей, которые думаю скомпилировать в заключительной части из серии Бир 2016. Продолжение следует! :)