November 12, 2017

Закрытие сезона на Учуме

Сейчас определенно самый интересный период у меня в жизни, но катастрофически не хватает времени много на что, в том числе и на ЖЖ. Накопилась целая гора всего, чем хотелось бы поделиться именно рамках того, что я обычно здесь пишу.

В моем макбучике обновился SSD и теперь оказывается работать с видео можно гораздо быстрей. На радостях нарезал видео с закрытия парапланерного сезона на Учуме.

Мы целенаправлено решили рискнуть (риск был в том, что можно было и не полетать) выехать именно на Учум, т.к. прогноз был не очень обычным в плане того, что он не исключал возможность полетать НАД туманом, о чем я лично мечтаю уже несколько лет. С утра, пока были туманы, ветер был некомфортно порывистым и косым. Я стартовать отказался, и решил просто  понаблюдать за более храбрыми воинами и красивейшим состоянием природы. Предлагаю полюбоваться сибирской природой вместе со мной! :)