ИНСТРУКЦИИ
September 9, 2019

Канал Дневник Investora.

Автор пишет про свой опыт зарабатывания денег и мысли, которые возникают у него в процессе этого.

Дневник Investora

Привет!
Меня зовут Дмитрий и Я автор этого канала!

Уже в течении 5-ти лет я создаю пассивные источники дохода с помощью различных инструментов и одновременно о чем-то размышляю. В процессе размышлений появляется какой-то вывод и я охотно пишу о нём тут. Это может касаться всего: моей жизни, семьи, того чем я занимаюсь и лично меня. Фактически это мой дневник, а Вы его читатель.

Ещё оказалось, что мне нравится писать. Если вам интересна вся история с самого начала, подписывайтесь на мой Telegram канал и жми на пост в закрепе. Тогда я начинал писать под другим именем, мне так было легче, наверное боялся выкладывать свои мысли на всеобщее обозрение. Но когда начал получать обратную связь от подписчиков с приятными словами, понял что так не честно и люди должны знать кого читают.

А по поводу того чем занимаюсь!
На данный момент в моём арсенале единственный и достойный инструмент по умножению денег это РОБОТ-советник. Робот - тот же трейдер, который занимается покупкой/продажей валюты на рынке Форекс. За прошлый год получилось 280%. Мне не нужно быть аналитиком, он делает всё сам в автоматическом режиме 24 часа в сутки, нужен лишь минимальный контроль. Покупаешь робота один раз и навсегда. Торгует он от 100$. Техподдержка и обновления бесплатны! Меня заинтересовало и я купил, уже 2 года его использую. За это время вышел на доход 200-400 тыс. руб. в месяц, имею команду партнеров и свой телеграм канал.

Об этом обо всем я как раз пишу в канале. Если хочешь подробнее, то тебе туда. А тут можешь следить за мной с текущего момента.

Ниже найдешь все необходимые ссылки и инструкции.

Приятного времяпрепровождения.🤝


💰Телеграм канал Дневник Investora

💻 Я в Телеграм

📱Я в Инстаграм

🖥 Я Вконтакте

📺 Я в YouTube


ИНСТРУКЦИИ:

  1. Описание робота WallStreetBot и часто задаваемые вопросы
  2. Брокер Forex4You.
    Алгоритм действий по установке мультивалютного робота WSB (322, Trend, Lock)

    Алгоритм действий по установке робота WSB Scalper
  3. Брокер RoboForex. Алгоритм действий по установке мультивалютного робота WSB (322, Trend, Lock)

    Алгоритм действий по установке робота WSB Scalper
  4. Регистрация и установка робота ClusterDelta

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК И НЕОФИЦИАЛЬНОГО РОБОТА WSB


БАЗА ЗНАНИЙ:

  1. Как сделать мониторинг своего счета на Myfxbook

СТАТЬИ:

  1. Дизайн обновленного робота WSB Lock

Обратная связь

Дневник Investora - мой канал

Dmitry Mozolev - Я в телеграм