May 28, 2015

OPEN HAPPINESS.

Сегодня я публикую последний маврикийский пост. Пост полный любви и радости. Пост, чьё название, отныне станет заголовком моего журнала.

1. ОТКРЫТЬ СЧАСТЬЕ - именно счастьем было для меня открытие Маврикия!

2. Во многом потому, что на этом, совсем небольшом островке посреди огромного бушующего океана я нашел огромное количество счастливых людей!

3. Живя в огромных городах - мы разучились радоваться простым вещам. А между тем, даже простой ланч на пляже, в тени казуариновой рощи, это уже огромное не с чем не сравнимое счастье. Счастье, которому многие из нас разучились радоваться.

4. Поймать на обед рыбу и накормить семью - разве это не счастье?

5. Ребенок, незнающий видеоигр, пыльных городских детских площадок, но играющий на берегу океана - разве это не тянет на счастье?

6. Твой город, утопающий в зелени и горы на горизонте, защищающие от ветра и дождя - на мой взгляд, вполне достаточное сочетание, что бы каждое утро просыпаться с улыбкой.

7. Закаты, каждый не похожий на предыдущий - 110% счастья.

8. Шум волн, разбивающихся о риф 365 дней в году - поспорьте, что это хуже урбанистического рёва мегаполиса!?

9. Встретить старость в купальном костюме - чем не повод для радости.

10. Пальмы - абсолютное счастье! Но тут поправка на мои вкусы :)

11. Промокнуть под тропическим ливнем - бесценно.

12. Жить в гармонии со всем миром, соседями и самим собой - какая из стран может этим похвастаться?!

14. Ежедневно передвигаться посреди захватывающей красоты - достойно зависти.

15. Знакомиться с неизведанным - мечта многих!

16. Иметь простую, понятную и любимую работу, пусть она и оставляет соль каждой морщинке твоего лица - да-да, это самое настоящее счастье.

17. Ежедневно видеть то, что все привыкли считать фотошопом - до боли заманчиво.

19. Владеть чем-то уникальным - неповторимо.

21. Окунуться в бескрайний зелёный океан - захватывающе.

22. Лёжа на горячем асфальте слушать голос тростника - запомнить навсегда.

Всё это и многое другое. Таким был МОЙ Маврикий, таким я его запомню. Без преувеличения и сносок - Маврикий это место, где я смог почувствовать, а потом и открыть счастье!

    Спасибо если смогли дочитать и досмотреть эту, почти бесконечную, серию зарисовок и заметок о Маврикии.