May 4, 2018

Давайте знакомиться!!!

Фоминых Дина - лидер компании Avon!!!

Замужем, мама двоих деток-двойняшек. Сынок Дмитрий и до чурка Анастасия.

Окончила Омский Педагогический Университет. Работаю в школе по специальности. Пошла по стопам мамы.

Косметикой Avon пользуюсь давно, ещё со студенчества. Свой первый заказ решила оформить летом, очень нужны были гели для душа. Думала только один заказик, но...... затянуло. И не жалею!!! Очень нравится заниматься любимым делом, это для меня отдушина от основной работы!!! Приятно, когда люди довольны своими заказами, говорят слова благодарности и рекомендуют своим знакомым.

Я очень рада, что состою в команде сильных, дружных, идейных лидеров!!!

У меня есть мечта: отдохнуть всей семьей на море!!! И к этому я стремлюсь!!!

Очень большое желание не стоять на месте, а развиваться!!!

Хочешь присоединиться к моей команде, нашей команде? Тогда добро пожаловать!!!