Пост 14.10.2025
Как не про@бать выезд
В каждом событии должны быть четкие цели и завязывать их с опытом и текущими задачами. Замотивироваться, забрать «секретные знания», найти людей в команде или клиентов и партнеров, а может заявить о себе, исправиться — что можно совместить и на чем сделать фокус? Об этом в других материалах.
Цель: «вдохновиться и послушать спикеров» — это не цель, а процесс.
Когда вы продаете себя как специалист/продукт, конкретную цель — ПРОДАЖА
Второй частный вариант: создать продукт, найти нужных экспертов
все остальное — в пользу бедных
Выезды — это работа. Окей, приятно, но к нему готовиться. В данном случае, и даже если вы потом закрутитесь «в потоке», выстроенный заранее алгоритм в вашем программируемом мозгу сработает сам в ситуации возврата.
Красивые, стабильно зарабатывающие эксперты и продюсеры посещают мероприятия, чтобы:
- посмотреть огранизацию мероприятия, познакомиться с организаторами с прицелом на спикерство в следующем сезоне
- запартнериться
- засветить активы
- отрекламировать себя, используя даже спонтанные возможности
- выступить спикером
- найти клиентов и подрядчиков
- проверить основные тенденции и настроения рынка
- послушать спикеров и проинсайтиться, замотивироваться
- сделать контент "моя новая яркая жизнь"
- стать причастным к чему-то большому
- подружиться с такими жевичками, получить поддержку
- потусить в другом городе, поменять мебель, стряхнуть пыль с чемодана
- быть в условиях сильных
- слегка ох&еть от непрерывного происходящего
- найти клиентов
- приободриться и освежить мотивацию
- засветить ЛБ
- встретиться с коллегами
- выскочить из выгорания
- найти новый настав/обучение и выстрелить после просадки
- создать контент "я стабильно развиваюсь"
Мерчи, раздатка и пр. реклама — они и сейчас работают.
Нешаблонные по материалу и подаче, которые точно полезны или красивы, их жаль выбросить. Они сами по себе должны быть ценны.
Некоторые его помощники, а если нет — хотя бы подражайте
Альтернатива — сделать акцент на свой образ и исправиться. Это 100% выгоднее и есть шанс завирусить ЛБ в соцсетях. Вас будут рассматривать.
Любое "как у всех" обезличивает.
Яркие честные бренды сейчас на рынке дифицита. Увы это прекрасно. Абсолютно пустое поле в каждой нише. Занимайте.
На этом месте мог быть лютый прогрев, но жарить друзей — это как-то фу. Я напишу об этом отдельный объемный пост. А может и несколько)
Взяв контакт интересного человека, сразу же на месте договориться о созвоне по теме обсуждаемого контекста. Иначе через неделю о вас забудут, да и вы постесняетесь написать. Эйфория, объединяющаяся на выезде, проходит быстро (через неделю "кто это еп?"), фиксируйте договоренности на месте
Небольшой смысл собирать контакты пачками. Важный анализ и создание отношений при знакомстве. Нет ничего более раздражающего, чем когда подлетает noname, на скорости впихивает свой продажный спич без капли взаимной вовлечённости, сует визитку и моментом убегает, даже забыв семью спросить. Мы смотрим на них как на прокаженных
Если случился мэтч, но хочется «всех посмотреть», пока идет маниакальная фаза — договоритесь вечером встретиться и реально спишитесь, а не как обычно
Факт новичкам: общение с равными вам мало что даст, они такие же растерянные в инфобизе. Да, удобно ходить под рукой с кем-то безопасно, но выезд не для этого. Лучше использовать в комнате твердые материалы, но опылитесь от сильных.
Поосторожней с алкоголиком, хотя кому я говорю, вы остановитесь...
как пить, тусить и с утра быть продуктивным — приходит с опытом, многолетним сука опытом, начинающим инфаголикам — просто знайте: можно имитировать.
И запаситесь энтеросорбентами, анальгетиками и витаминами (вероятно вы запомните именно как человека, спасшего утром жизнь, спасибо неизмерима😉)
Как добиться успеха на всех выступлениях?
Бегать с глазами бешеной белой между активностями в затруднении-то выср...й кем-нибудь орехом — ну такое
Всегда есть умники, которые смотрят, снимают видео, пишут аудио и с постепенным ростом в общих чатах — склоняются к земле. Там реально самое сочное. Благодарите и пользуйтесь. Педанты и перфекционисты — наши все!
Да хранят их алгоритмы соцсетей! Аминь.
Организаторы также часто пишут все на камеру и обеспечивают доступ.
Поэтому: идем на самых любимых или зацепивших спикеров, остальное время решаем свои задачи и наслаждаемся. А, и да будет контент! Чем неожиданней, тем сочнее
Воспоминаний хватает ровно на год-два, но наши с коллегами опытный вам совет: выезжайте в разные города, хотя бы раз в полгода. Нет лучших разгрузок в нашем ритм-бизнесе