October 29, 2019

Тайный покупатель и ложка дёгтя!

Захандрил я от всей этой осенней мерзости и стал думать, кого бы мне на этот раз разоблачить и интеллигентно обхаять, а заодно проверить, как сидшопы справляются с индорным сезоном. Затарился быстрыми фотиками Quick Critical+ и Quick Kush от Dinafem Seeds и стал ждать подвоха

EuroSeeds

На этом фронте всё без перемен! Никакого корма для попугайчиков внутри не обнаружено. Стабильно надёжно упаковано, оригинальные семки от гринов бонусом и ништячки в виде открыток и стикеров. Молодцы, ребята, уважили старика.

Гараж - красавы. И упаковали добротно, и булок на бедность подкинули, и даже замаскировали под папайю, чтобы враг ничего не пронюхал.

Распакуй посылки от ICE Seeds нервишки мои тоже не пощекотал, хотя признаюсь, я был настороже, когда прощупывал упаковку. Конструктор китайский, а вот семки оригинальные. Бонусов неть, зато в FixPrice малому за игрушкой тащиться не придётся.

Я уж было заскучал, зазевал и даже потерял бдительность, но RuSeeds меня быстренько взбодрили. Упаковали на совесть, так, что не подкопаешься, но вот что они положили в пакетик и втюхали мне под видом оригинальных орехов - пойди разбери. Ребята утверждают, что торгуют оригинальными семками, но россыпью. Что-то пакуют, а что-то нет. Решать конечно вам, но мы рекомендовать этот магаз не можем.

Таблица с данными о заказах

Смотрите и разбирайтесь

Вы можете поделиться своим опытом и задать вопросы по сорту авторизованному представителю компании Dinafem в России - @seedbank_consultant

Ваши репорты и отзывы будут опубликованы в официальном канале Dinafem - https://telete.in/dinafem_seeds