July 2, 2020

Как набрать людей на фитнес марафон за 5 дней при вложении 2500 руб.

Исходные данные:

1) Фитнес тренер, опыт работы более 5 лет

2) Продвижение online марафона по похудению "Марафон Стройности"

3) Стоимость марафона от 799 руб.

4) Бюджет на рекламу 5000 руб. на 20 дней (разделили на марафон 2500 руб. и индивидуальные тренировки 2500 руб.

5) Страница в Instagram @angelmakeeva

Задача:

Привлечь участников в online марафон по похудению "Марафон Стройности" и продать индивидуальные online тренировки

Количество участников не менее 10 человек

Целевая Аудитория:

Со слов заказчика: Возраст от 24 до 60 лет, замужние девушки , женщины. Основная их цель это похудение,подтянуть мышцы,придать формы телу. Убрать боль в позвоночнике. В основном домохозяйки , индивидуальные предприниматели, работают на гос. службе. Женщины с детьми. Интересы активный отдых, природа. Некоторые отдыхают за границей.

Ход работы:

Так как главная задача, была привести клиентов на марафон, мы начали именно с него. Исходя из задачи целью рекламной компании выбрала трафик. У клиента не было сайта, taplink не был оформлен должным образом. По моей просьбе заменили taplink на ссылку WhatsApp

Было протестировано несколько аудиторий, в том числе показывали рекламу пользователям, которые посещали профиль за последние 365 дней и протестировали аудиторию Lookalike

Примеры рекламных баннеров:

Третий баннер оказался наиболее удачным

Текст:

1.🛑STOP диетам!🛑⠀

Хватит мучить себя!⠀Меня зовут Ангелина. Я мама 4 прекрасных детей и тренерским стажем более 5 лет! У меня педагогическое образование и я профессионально занимаюсь вольной борьбой.
Приходи на мой авторский Марафон Стройность и за 21 день, ты увидишь результат!Более 5 лет занимаюсь тренерской деятельностью и многих осчастливила новой фигурой.


Стартуем уже 18 мая!🚀⠀Напиши мне в Директ и получи чек лист в подарок!🎁

Переходи в мой профиль👉@angelmakeeva⠀ и посмотри на результаты предыдущих участников марафона Стройности.⠀Мы вместе с тобой пройдем мой марафон. За время марафона ты прокачаешь всё тело, от ног до лица.⠀Ты получишь: ⠀💥программу питания (расчёт калорий для каждого участника);💥Постоянный контроль питания;💥Чат, поддержки и мотивация 24/7;💥Задания с ежедневными тренировками;Бонус для тебя💥чек лист антицеллюлитное обёртывание в домашних условиях
И конечно же будет ПОБЕДИТЕЛЬ.


🎁Подарок-моё индивидуальное онлайн ведение на 1 месяц⠀Стоимость марафона от 799 руб. Мест с каждым днём становится меньше.

Торопись, жду только тебя! ⠀

Пиши в Директ👇⠀


2.Ты сможешь похудеть за 21 день!👌

Тортики🍰 и пирожные не отпускают? Нет мотивации, а так хочется стать стройной?
Появилась одышка, трудно ходить и уже любимое платье👗 стало мало?

Я сделаю, чтобы ты влезла в него!

Приходи на мой авторский Марафон Стройность и за 21 день, ты увидишь результат!
Более 5 лет занимаюсь тренерской деятельностью и многих осчастливила новой фигурой.

Стартуем уже 18 мая!🚀

Напиши мне в Директ и получи чек лист в подарок!🎁

Переходи в мой профиль👉 angelmakeeva и посмотри на результаты предыдущих участников марафона Стройности.

Мы вместе с тобой пройдем мой марафон. За время марафона ты прокачаешь всё тело, от ног до лица.

Ты получишь:

💥программу питания (расчёт калорий для каждого участника);
💥Постоянный контроль питания;
💥Чат, поддержки и мотивация 24/7;
💥Задания с ежедневными тренировками;
Бонус для тебя
💥Курс самомассажа тела и лица, с ежедневной практикой;
💥Смоделировать овал лица;
💥Разгладить мимические и возрастные морщины;

Стоимость марафона от 799 руб. Мест с каждым днём становится меньше.
Торопись, жду только тебя!

Пиши в Директ👇

3. Это легко!🙋‍♀️
Да да, восстановить свою фигуру после родов можно за 21 день.🎯 Говорю тебе это, как мама 4 прекрасных детей и тренерским стажем более 5 лет!

Приходи на мой авторский Марафон Стройность и убедись в этом!

Стартуем уже 18 мая!🚀

Напиши мне в Директ и получи чек лист в подарок!🎁

Переходи в мой профиль👉 angelmakeeva и посмотри на результаты предыдущих участников марафона Стройности.

Мы вместе с тобой пройдем мой марафон. За время марафона ты прокачаешь всё тело, от ног до лица.

Ты получишь:

💥программу питания (расчёт калорий для каждого участника);
💥Постоянный контроль питания;
💥Чат, поддержки и мотивация 24/7;
💥Задания с ежедневными тренировками;
Бонус для тебя
💥Курс самомассажа тела и лица, с ежедневной практикой;
💥Смоделировать овал лица;
💥Разгладить мимические и возрастные морщины;

Стоимость марафона от 799 руб. Мест с каждым днём становится меньше.
Торопись, жду только тебя!

Пиши в Директ👇

Цель:

Исходя из задачи выбрала цель трафик, так как помимо основной цели, требовались подписчики

Была проведена работа:

Результат:

В результате было охвачено 59 390 из них 186 человек перешли на профиль.

Удалось продать 7 участницам, это не считая участников, которые участвовали в предыдущих марафонах.

Стоимость 1 участника составила 357 руб.

По индивидуальным тренировкам были сохранение рекламных публикаций, а так же обращения по поводу стоимости. По индивидуальным тренировкам клиенту предложила усилить в будущем оффер и закрывать клиентов при окончании марафона по похудению

Клиент доволен, так как он запускал рекламу через кнопку Продвигать, но у него блокировали рекламу и он больше не может запускать рекламу данным способом. В марафоне, благодаря рекламе, приняло в 3 раза больше людей, чем без неё.

Работаем по настоящее время

Меня зовут Динара

Выпускница 5 потока тренинга по таргетированной рекламе Виталия Комысова

  • администратор коммерческих страниц
  • таргетолог

Telegram: @dinara_nnov

WhatsApp: https://api.whatsapp.com/send?phone=79040465053

Номер телефона: +79040465053