November 2, 2019

Холодная осень. Амстердам. 17:18 вечера.

Ты берешь последнюю сигарету из пачки. В одной руке сигарета, в другой телефон. Ты смотришь на время и я тоже решила посмотреть на время. Было 17:18 вечера и спустя пару секунд, я почувствовала чье-то присутствие рядом. Я подняла голову и увидела тебя. Ты спросил зажигалку и я достала ее из кармана куртки. Благодаришь меня, спрашиваешь не хочу ли я присоединиться и я отказываюсь. После ты зашел обратно и сел со мной. Ты начал со мной разговаривать так будто мы старые знакомые. Я была старше тебя на четыре года, но было интересно, то каким крутым ты хотел казаться передо мной. Мы общались на разные темы и ты пригласил к себе в квартиру. Ты учился в университете на втором курсе. Я приехала в Амстердам по командировке. Я отказалась ехать к тебе в квартиру, но согласилась отправиться на студенческую вечеринку. Вспомнила свои года в Университете. Не спать до 6 утра, ездить с одного клуба в другой бар и общаться с твоими друзьями. Было весело, честно. Вы были молодые, амбициозные и свободные. В студенчестве такими и надо быть. Не трезвая я веселилась как в последний раз в жизни и не трезвый ты жил настоящим. Мы слились в нечто единое. Твои друзья были моими друзьями в ту ночь, те бары и клубы лишь дополняли ту атмосферу, которую мы создавали. Амстердам ассоциируется теперь только с тобой. С твоей небрежной прической, прекрасной улыбкой и свободной душой. Даже твой возраст никак не мог испортить впечатление о тебе. Даже, наоборот твой возраст стал настоящей изюминкой, которую я и не ожидала почувствовать.

После вечеринки ты отвез меня до отеля и я предложила попить чай. Мы пили чай и кушали пирог, который нам любезно предоставил отель. Мы говорили о мелочах жизни и ты озвучил те мысли, которые тронули мою душу. "Надо быть свободным для себя, а не для кого-то, не надо никого жалеть и ни о ком думать, кроме тех, кто действительно дорог тебе. В других случаях, надо всё делать для себя иначе потеряешь смысл всей жизни." Ты был другим. Особенным. Случайное знакомство в незнакомом городе перерос в нечто большее. Я нашла родственную душу в тебе и навсегда буду благодарна за ту ночь.