October 14, 2019

Рассказ о том, как ты скрываешь свой потенциал.

Впервые я увидела тебя в библиотеке. Ты учил биологию и у тебя не получалось. Я предложила помочь и ты согласился. Спустя час, ты уже знал всё, чего ты хотел знать. Ты не заинтересовался мной и я не стала настаивать на продолжении нашего общения. Однако, ты написал мне, когда написал экзамен по биологии. Ты поблагодарил меня за помощь, хотя мы оба понимаем, что ты и без моей помощи справился бы. Я всё же предложила выпить кофе во время брэйка и ты согласился. На деле, вряд ли ты смог отказаться. К концу нашего кофепития ты заинтересовался мной. Пригласил меня еще раз встретиться и дальше мы оба помним, что произошло.

Когда я предлагала тебе помочь с биологией, я искренне думала, что ты недалекий парень с узким мировоззрением. Я считала, что учить биологию для тебя безнадежное дело. Я очень сильно ошиблась. Ты никогда не был недалеким. Ты очень много всего знал, читал всякое и интересовался всем. Ты всегда читал какую-нибудь научпоп статью и делился со мной о прочитанном. Меня мало интересовал научпоп, но я всегда слушала. Ты настолько интересно пересказывал эти статьи, что я понимала всё о чем идёт речь и после ты всегда высказывал своё мнение по поводу этого и спрашивал о моём мнении. Чаще всего наши мнения совпадали, но когда я с тобой не была согласна, мы спорили как звери, которые боролись за пищу.

Изначально, я видела в тебе только симпатичного мальчика, который неспособен понять биологию. Узнав тебя ближе, я увидела амбициозного, умного молодого человека. Ты всегда был и я надеюсь всегда будешь оптимистом. Я - реалист и всегда поражалась тому факту, что ты видишь в людях только хорошее и в любой ситуации пытаешься не унывать. Еще одно прекрасное качество в тебе это целеустремленность. Ты хотел создать свой научно-фантастический журнал в школе и я никогда так никем не гордилась, как в тот день, когда ты выпустил его.

Но. У тебя есть такой большой недостаток и я просто не могу не рассказать тебе о нем, ведь он скрывает твой потенциал. Ты недооцениваешь себя. Ты думаешь о своем будущем слишком узко. Ты амбициозен, но ты об этом не знаешь. Ты сможешь сделать, то о чем ты даже не мечтаешь. Ведь были дни, когда ты не верил, что твой журнал увидит свет, а сейчас он даже продается в самом крутом книжном магазине города. Ты не должен терять эти возможности. Ты молод, умен и ты должен этим воспользоваться. Ты - прекрасный человек и ты сможешь воплотить в реальность всё то, что ты задумал. Только поверь в себя и мечтай о большем. Пишу от всего сердца, потому что тоже самое сделал и ты со мной. Ты верил в меня и мотивировал. Ты стал моим самым большим мотиватором и благодаря тебе, я добилась этого.

Спасибо тебе за всё и помни, что я всегда с тобой. Всегда в этом письме, не смотря ни на что.