October 12, 2019

Раствориться в человеке полностью.

Сегодня обещают похолодание. Оденься потеплее, когда пойдешь гулять и обязательно позвони, когда захочешь домой. Я отвезу. Даже если будет шесть утра. - написал ОН тем самым утром.

Я почувствовала, как дрожь пробежала по рукам, как холод пробирался сквозь перчатки. Я ждала его уже тридцать минут и не понимала, почему я продолжала это делать.

На улице шёл снег. Сильный. Дул ветер, из-за которого мои длинные волосы запутались. Уже было настолько холодно, что мне стало тяжело дышать. Я вытаскиваю телефон из кармана куртки и пытаюсь разблокировать его. Не выходит. Я снимаю перчатки и мысленно матерюсь. Я быстро набираю его номер и слышу лишь автоответчик. Я не понимаю, что делать. Часы показывают два ночи, а он обещал забрать меня еще полчаса назад. Ни одно заведение не работает, а на этой не оживленной улице ни души. Я звоню его другу. Идет гудок и он берет трубку. Я еле говорю ему о том, что жду парня уже полчаса и прошу его приехать. Хоть друзья у него неплохие.

Через десять минут увидев черный седан, я чуть не заревела от счастья. Я быстро залезла в машину и пыталась согреться.

-Он, что не приехал? - спрашивает его друг.

-Как видишь. - отвечаю я и снимаю перчатки, чтобы согреть руки у кондиционера.

Мы не разговаривали толком, так как не понимали, о чем нам говорить. Я никогда не была близка к его друзьям. Но я не считаю это своей виной, я виделась с ними пару раз и чаще всего по какой-то случайности. Он никогда не горел желанием представлять меня им. Он всегда отнекивался и не давал даже возможности хорошо пообщаться с ними. Я до сих пор не понимаю почему.

У него был очень сложный характер. Я всегда понимала, что он является эгоистом. Ему все равно на чужие чувства, ему главное, чтобы он хорошо себя чувствовал. Он всегда был груб и холоден. Я понимала, что это очень сложные характерные черты, но я никогда не думала отказываться от него. Я всегда принимала его и не хотела что-либо менять, даже если он мог грубо ответить или злился на меня. Я не хотела его покидать. Я считала, что не каждый человек сможет ужиться с ним и его характером и так и есть, но находясь рядом с ним чувствовала его заботу и любовь. Ему необязательно было говорить о том, что он меня любит, чтобы я это чувствовала. Я ощущала это всегда. Но не тем вечером. Тем вечером, он забил на меня и мои проблемы. Он посчитал нужным провести время с друзьями, нежели забрать меня. Он не отвечал мне полчаса и я его ждала. Я до последнего верила, что он приедет и ждала бы его еще дольше, если бы не мерзкий холод.

На следующие дни, я не отвечала на его звонки и стала получать сообщения, где он просит прощения. Но после какого-то времени он перестал. Он не звонил, не писал и не приезжал. Откровенно говоря, я скучала, но еще больше я злилась на него и на себя. Спустя неделю, он все-таки заявился ко мне домой. Заявился с извинениями, цветами и шоколадом. Я не приняла ничего из этого и рассталась с ним. Я до сих пор не знаю, где он был в тот вечер и где он был позже, когда у него была возможность извиниться. Я не понимала, куда привели нас эти отношения. Я ничего не понимала и казалось будто я его никогда и не знала. Эти отношения закончились очень неожиданно и странно, но я поняла одну вещь, что потеряв его, я обрела себя. Поняла, что закончив эти неудачные отношения, я начала удачные с самой собой. Я поняла, что я не обязана терпеть и принимать человека, если он ничего не делает для этих отношений. Я не хочу лишь отдавать и дарить счастье, я также хочу получать его обратно. Я была настолько ослеплена этой влюбленностью, что полностью растворилась в человеке. Он- моя самая большая ошибка и мой самый большой урок.