October 14, 2019

Велкоме, друзья.

Насколько возможно читать бред автора и при этом знать о нем ровным счетом ничего?

Конечно, возможно. Можно всегда быть анонимом и писать красивые истории, которые набирают дикую популярность. Но не интересно ли вам узнать что-либо об авторе?

Я Динь-Динь. Об имени не буду распространять, хотя если подумать немного, то всё не так уж и сложно. Меня никто так не называет. Динь-Динь. Я просто хотела забавный ник и стала подружайкой Питера Пэна. Не то, чтобы мне это не нравится.

Я с Казахстана. С родины тех самых крутых казахов, такие как Скриптонит, Нурлан Сабуров и ну все по сути. Шутка, много классных казахов и я в их числе (юмор-моё всё, я знаю). Я люблю всей душой свою страну, но получать образование здесь я не хотела. Сейчас живу в Европе, учусь если быть точнее. Путешествую с подругами, живу в общежитии и ежедневно жалуюсь на очень даже неплохую жизнь. Жизнь у меня действительно хорошая. У меня супер поддерживающие родители, которые искренне верят в меня и я это чувствую на подсознательном уровне. Мы возможно не всегда друг-друга понимаем, но это в силу возраста и всё же я считаю, что они очень современные на фоне своих ровесников.

У меня есть друзья, я никогда не была одинокой. Я всегда находила друзей, так как очень сложно быть с самим собой наедине постоянно. С другой стороны, я ценю одиночество и достаточное количество времени посвящаю себе. Я - амбиверт во всех смыслах этого слова. Я люблю проводить время с большой классной компанией, ходить по клубам, барам и развлекаться, но в то же время я еще люблю душевные посиделки с друзьями до 3 ночи, когда вы просто пьете чай и делитесь своим мнением. Общежитие - идеальное место для этого. Вы - свободные, вольны делать что-угодно и кроме тебя в общаге куча разных людей со своими особенностями.

Я в таком этапе своей жизни, когда нужно наслаждаться каждым моментом. Мой разум старше разума моих ровесников как минимум потому что некоторые мои ровесники учатся в школе. С другой стороны, мне не хватает опыта. Я, конечно же, учусь заграницей, живу одна, решаю свои проблемы, путешествую и несу за себя всю ответственность, но иногда мне все еще кажется, что я маленькая девочка. Иногда, я расстраиваюсь из-за мелочей, бываю циничной и показываю всем людям свой сложный характер. Но я работаю над собой и не я одна. Все работают над собой и пытаются меняться.