November 26, 2020

10 шагов к жизни мечты


1) Моя точка А
Я живу с родителями вот уже больше полугода в свои 24 года в родном городе. Работаю за 13к в месяц в месте, которое мне уже ближе по душе, чем предыдущая. Но я понимаю, что эта работа безсперспективная. Много сплю, так как мне тяжко жить в таких реалиях. Много конфликтую с родителями. Часто пропадаю в соцсетях. Не развиваю себя в нужных мне направлениях. Жутко бесит, что не умею распоряжаться своими финансами и времем. Самодисциплина на нуле.
2) Моя точка Б
Мне 27 и я работаю в каком - нибудь предприятии за 40 к в месяц со сменным графиком, сдавшись влиянию родителей. Встречи с друзьями не приносят мне былой радости. Живу в чисто "производственном районе", полным панелек, серым и угрюмым. Я живу одна, без молодого человека, так как до сих пор не научилась общаться с парнями. Выгляжу как колобок, так как питаюсь некачественными полуфабрикатами. Возможно вот-вот накоплю на первый взнос в ипотеку. В свободное время развлекаю себя сериальчиками.
3) Что меня не устраивает ( минимум 10)
Я не жочу жить так, как указывают мне родители
Я не хочу жить от зарплаты до зарплаты
Я не хочу стоять на одном месте в развитии
Я не хочу оставаться в родном городе
Я не хочу быть удобной
Я не хочу потерять своих настоящих друзей
Я не хочу быть вечно в контрах с семьей
Я не хочу больше откладывать свой переезд
Я не хочу снимать видосы на убогий телефон
Я не хочу терять время впустую
4) Мои истинные цели ( минимум 10)
Я хочу идти своим путем
Я хочу иметь свободные деньги
Я хочу всегда идти только вперед
Я хочу жить в любимом городе
Я хочу ценить себя
Я хочу быть с теми, кто мне дорог
Я хочу быть в гармоничных отношениях со своей семьей
Я хочу держаться своего плана и в итоге осуществить его
Я хочу снимать видео на профессионльную камеру
Я хочу проводить время с пользой для себя и окружающих
5) Мои 3-5 приоритетных целей ( минимум 10 )
Смонтировать и опубликовать 2 видео
Накопить 60к на переезд(жить в любимом городе)
Прокачать самодисциплину (я зочу ценить себя)
Найти работу и съёмное жилье в Петербурге (идти своим путем)
6) Моя жизнь мечты
Привет, дироль. Вот тебе и исполнилось 27 лет. Но чувствуешь ты себя до сих пор на 18. Что случилось за три года? Я уже год продюссирую музыкальные клипы. Совсем недавно вышел клип группы сбпч. И это кстати моих рук дело. Я свободно и легко нахожу коннект с новыми людьми. Меня окружают добрые, талантливые люди. Кхехехе я дружу с замечательным парнем( высоким как сосна:D). И это мой главный друг по жизни, я это знаю. У меня доход, который позволяет мне заниматься инвестициями. Я успешный инвестор, приумножаю свой доход благодаря данному навыку. Танцую паппинг, тренируюсь. Это поддерживает мою фигуру в форме, а танцы ещё и поднимают настроение. А ну и самое крутое! Я уже как третий год живу в Петербурге. Снимаю огромную студию, недалеко от центра. В ней все необходимое для съёмок. С родителями всегда на связи, ценим друг друга. Недавно приезжали ко мне в гости. Они видят как я счастлива и счастливы вместе со мной,и безумно гордятся. Год назад я была с другом по жизни в Тибете на отдыхе. Это была крутая поездка. Только мы с ним и гармония, невероятные виды вокруг. А сейчас у меня в планах пройти путь Сантьяго в Испании. Тогда, в 24 года это были лишь мечты, но сегодня это все-реальность!
7) Моя цена за успех
Перестать бояться совершать ошибки
Прокачать свою самодисциплину Научиться отпускать людей
Повысить эмоциональный интеллект Несмотря ни на что идти к своей цели
8) Мои финансовые цели
25к- min
52k- 100%
104k- max.
9) Мои первые шаги
Читать книги про визуал, применять на практике
Вставать в 07:00,начинать утрл с медитации и зарядки
Пройти до конца курс по инвестициям
Найти подработку на удалённой основе
Перестать тратить деньги попросту
Больше прислушиваться к себе
Тратить минимум 1 час в день на монтаж видео
Записаться в клую киноделов
10) мои поощрения)
Смонтирую два видео и опубликую их - возьму раф в любимой кофейне
Найду подработку на удаленке - 1 час потрачу на просмотр "друзей" в оригинале, и с чипсиками ахаха
-пройду до конца курс по инвестициям - съезжу в гости к своей сестре в Уфу
-накоплю 60к на переезд - сделаю себе супер химку на волосы