November 26, 2018

Soul Loss

Фото-серия «Путешествие в сумерки души»

Чтобы выйти из психологической травмы необходимо выявить и выразить негативные переживания, что зачастую заблокированы глубоко внутри. Творчество может помочь вытащить их из самых темных закоулков души и переосмыслить жизненный опыт.

Я создала эту фото-серию, когда у моего близкого человека неожиданно возникла шизофрения. Наши отношения были разорваны из-за изменения личности и потери памяти после лечения электрошоком.

После того, как я выразила свою тяжелую утрату через фотографию, ко мне неожиданно вернулись силы жить дальше. Это было начало моего восстановления и завершения длительной клинической депрессии.

Смотреть фото-серию со звуком:


Заглядывайте в мой Инстаграм с ч/б фотографией.


Если Вы попали сюда случайно, начало здесь:

https://teleg.run/DishArtPhotoBot

Это моя Телеграм-визитка.

Хотите такую же? Обращайтесь, выполним на заказ.

Координаты указаны в разделе "🌎 Связаться" в чат-боте по ссылке выше.