November 26, 2018

Картонаж

🎁 Картонаж – это искусство создания из картона и дизайнерской бумаги красивых и практичных элементов декора.

🥀 В основе изделий - плотный картон, снаружи - отделка из переплетной красивой бумаги или же из ткани.

🎗 Обучилась этому мастерству я там, где этот вид искусства возник - во Франции. За время моей многолетней жизни в Париже мне довелось многое у них перенять.


🏵 Кстати, для своих изделий я заказываю дизайнерскую бумагу ручной работы из Франции, т.к. в России такую пока не продают.






Кстати, принимаю заказы на изготовление всяческих картонажных изделий.


Заглядывайте в мой Инстаграм с картонажем и не только.


Если Вы попали сюда случайно, начало здесь:

https://teleg.run/DishArtPhotoBot

Это моя Телеграм-визитка.

Хотите такую же? Обращайтесь, выполним на заказ.

Координаты указаны в разделе "🌎 Связаться" по ссылке выше.