4:20
November 21, 2021

Сны

Хочу признаться вам в том, что сны мне практически не снятся (не надо мне писать про то, что сны снятся всегда, а мы этого просто не запоминаем – я и так знаю). Хорошо, если это происходит раз в месяц. Очень хочу верить, что я не один такой.

Но всё же, когда они появляются в моей спящей башке, то превращается это в какой-то законченный сюрреалистичный бред, что был бы не под силу создать даже кто-то вроде Пелевина, который, тем не менее, не только может, но и конструируется в ту картинку, от которой создаётся ощущение, что это происходит на самом деле.
Ещё очень давно, около 2 лет назад мне снились числа. В прям смысле. Вы можете себе представить бесконечное пространство, залитое всеми красками одновременно, да ещё и с обломками триллионов комбинаций цифр? Нет? А я вот теперь могу.

Кошмары тоже кстати не так плохи, как могут показаться. Клише, что присутствует во всех из них у меня – ты не можешь двигаться. Как, почему, что с твоими ногами – вопросы открытые. Главное, что в последний момент, когда тебя вот-вот убьют, ты проснешься в холодном поту и поймёшь, что это всё просто проделки фантазии.
Кстати, не такой давний кошмар я, проснувшись, записал, что и вам делать советую. На базе этого сна вылился готовый сюжет, который я превратил в обычный текст-рассказ.

Из интересных снов можно ещё выделить "вещие" сны ака сны, предсказывающие будущее. По факту, предсказывают они только те вещи, которые и так повторяются из раза в раз, из дня в день. Но всё же, очень интересное чувство возникает, когда что-то из твоего сна происходит наяву, ступор секунды на 3 и резкое возвращение после этого в реальность – бесценны.

А, ну и это, пост, что вы сейчас читаете, мне тоже приснился вчера.

Красивая пикча в конце каждого поста