May 1

Мнение Пса о летних новинках LEGO MARVEL

Неожиданный утренний слив официальных изображений новинок LEGO Marvel. Выскажу свои мысли о каждой. Пойдем по порядку, в котором я постил их в своем телеграм-канале.

LEGO 76290 The Avengers vs. The Leviathan

Этот набор существует, по большей части, для тех, кто не может позволить себе приобрести UCS Башню Мстителей, но очень хотел бы некоторые минифигурки и Левиафана оттуда.

Да, Левиафан, безусловно, отличается от того, что мы получили в Башне, однако все равно очень похож.

В наборе ни одной уникальной минифигурки. Ладно, формально здесь уникальный Халк, но только из-за другого выражения лица.

Лично мне этот набор совсем не интересен, так-как у меня есть Башня Мстителей. Однако, если он будет по очень хорошей скидке, я его возьму — это будет неплохим дополнением к Башне, ведь все-таки Левиафан здесь чуть получше, побольше. Ну и злое выражение лица Халка хочется использовать в композиции Башни.

LEGO 76291 The Avengers Assemble: Age of Ultron

Изначально я был скептически настроен по поводу этого набора, ведь когда мы узнали о том, что это будет не финальная битва по Эре Альтрона, а лишь начальная сцена из фильма, то случилось небольшое разочарование. И ничего крутого я вообще не ждал от него.

Но как же это, черт возьми, круто.

Серьезно, вы только посмотрите, как атмосферно выглядит эта композиция.

Как же круто сделана эта заснеженная локация. Да еще и в виде диорамы. Абсолютно все здесь на своем месте и в тему. Даже джип выглядит очень стильно, его не испортили.

В отличии от диорамы 76266, этот набор еще имеет игровые функции, а также возможность немного менять части локации местами. Это идеальное сочетание игрового и полочного набора.

А еще набор содержит целых 9 минифигурок (еще бы, за ценник в 100$), среди которых обновленный Марк 43 Железного Человека, новый Соколиный Глаз, Тор с новым плащом, новый Халк, новые солдаты Гидры. Капитан Америка и Черная Вдова — не новые, то есть неуникальные.

В общем, по мне это топовой набор из сегодняшнего дропа. Однозначно маст -хэв.

LEGO 76288 Iron Man & Iron Legion vs. Hydra Soldier

Далее еще один очень крутой набор — баттл-пак по Эре Альтрона. По той же самой сцене, что и предыдущий набор.

Народ, это реально тот редкий случай, когда раньше было хуже.

Нет, безусловно старый набор очень крут из-за того, что в нем попадается уникальная минифигурка Марка 45 Железного Человека. Однако, это единственное, чем он крут.

Если отбросить уникальность минифигурки в сторону, то все смотрится иначе. В 2015 году этот баттл-пак стоил 13 долларов. Переносим на текущие реалии и понимаем, что сейчас он бы стоил столько же, сколько и новый баттл-пак — 20 долларов.

Только вот в новом баттл-паке мы получаем более интересные минифигурки и объективно гораздо более интересную постройку, чем в старом. Ну и большее количество деталей — 90 против 135.

Самое главное, что новый баттл-пак существует, чтобы напрямую дополнить набор 76291, особенно, если приобрести несколько штук и выстроить несколько башен. В то время как старый баттл-пак вообще неинтересен своей постройкой, которая, если честно, вообще не понятно, к чему. По-моему ничего похожего даже в фильме не было. Поправьте в комментариях, если ошибаюсь.

В общем. Однозначно еще один маст-хэв набор.

LEGO 76286 The Milano Spaceship

Крутой и долгожданный набор!

Выглядит прямо как самоделки UCS-Милано в хорошем смысле этого слова.

Классно проработанная задница.

А вот костюмы Стражей менее интересные, чем в 2014 году.

Странно, что принт у торсика Дракса остался такой же, кажется, поменялся только оттенок. Странно, что не положили минифигурку Йонду или Небулы или хотя бы Ронана в комплект. Ну и повторка Енота... Ладно.

И, конечно же, мое личное разочарование, что у нас никакой отметки на коробке о том, что это юбилейный набор по Стражам. В честь, блин, десятилетия.

В общем, получилось не совсем однозначно, однако набор все равно для меня маст-хэв из-за постройки. Ну и чтобы завершить линейку "UCS"-кораблей Стражей.

P.s. Хотя, Боуи у меня тоже нет, но я планирую купить. Пока просто жабы.

LEGO 76289 Thor vs. Surtur Construction

Знаете, с этим набором прямо как с мультсериалом Люди Икс '97: вот насколько я ничего не ждал от этого набора и был скептически настроен — настолько он оказался крутым.

Тут в принципе и говорить особо нечего, просто посмотрите сами на сборного Суртура.

Отлично проработан, отличный дизайн. Мне даже придраться не к чему, честно. Реально очень классно выглядит.

Да у него еще и прозрачное крепление в комплекте для того, чтобы красиво поставить на полку! И посмотрите, как классно можно повесить цепью на спину Тора голову Суртура! Все, беру!

У данного набора очень большой потенциал в плане дальнейшей перспективы.

Надеюсь, LEGO будут больше выпускать подобных наборов со сборными недостающими персонажами. Я думаю, можно много, кого придумать в таком формате.

LEGO 76297 Dancing Groot

Ну и последний набор сегодняшнего дропа так же улетает в рубрику «нежданчик, но классно».

Вообще не было никаких ожиданий от этого набора, особенно после слов о том, что Танцующий Грут будет выглядеть ужасно. И что даже Чубакка и Енот выглядят лучше.

Вообще абсолютно не согласен.

На удивление, мне Танцующий Грут зашел.

Выглядит реально стильно. И мне нравятся его допы: солнцезащитные очки, таблички и какие-то элементы зелени из горшка. Ну и, конечно же, очень интересно, как он будет «танцевать» при помощи ручки сзади. Забавная функция.

В общем не скажу, что маст-хэв, но лично мне понравился.

Итог

А по итогу у нас получилась очень даже удачная линейка. Лично я, как минимум, 5 из 6 наборов точно планирую брать. А вы?

Но только вот не забывайте, что из летней волны нам еще не показали набор с ЖЧ и Халком 4+ и Мидискейл Гелликерриер.

Так что ждем.

Не забывайте ставить лайки посту в ТГ и делиться своими мыслями в комментариях 🧱