April 2

Рари Брик исправили ситуацию?

Продолжаю делиться опытом покупки минифигурок в магазине Рари Брик.

Первая статья вызвала неплохой резонанс на канале и в нашем узком LEGO-сообществе в целом.

Некоторые были шокированы, некоторые писали о схожей проблеме, в общем, нам удалось привлечь внимание — а это самое главное.

Давайте посмотрим, к чему это привело.

Для тех, кто не читал предыдущую статью, напомню, что у двух минифигурок из моего заказа оказались трещины на ногах при заявленном состоянии «10/10».

Плюс магазин достаточно долго не выходил на связь с момента объявленной мной проблемы.

Итак, после выхода статьи Рари Брик связались со мной и пообещали прислать новые ноги для минифигурок.

Обещание свое они сдержали и сегодня я получил посылку.

Кроме самих ножек (которые, кстати, в идеальном состоянии — я проверил), в посылке меня ожидали небольшие подарочки в качестве извинений: минифигурка Бэтмена без маски и плаща и несколько аксессуаров для минифигурок.

Но самое забавное, что Бэтмен тоже оказался с треснутыми ногами :)

Как говорится, дареному коню в зубы не смотрят? Лично я больше воспринял это, как мета-шутку. Правда, забавно.

Но дело далеко не в подарках, а в том, что у нас получилось достучаться до Рари Брик.

И мой заказ — не единственный, который магазин стал отрабатывать. Буквально у меня на глазах Рари отвечали в комментариях людям по другим заказам. Кому-то прислали новые детали (как мне), а кому-то выплачивали денежную компенсацию.

Ура!

Нам также удалось получить официальный комментарий от Рари Брик по поводу всей этой ситуации:

Я считаю, это достойно и заслуживает уважения.

Все мы люди и можем понять те или иные моменты. Самое главное, что нас не бросили, нам все объяснили, исправили свои ошибки и сделали правильные выводы.

А Рари Брик я желаю только удачи и, надеюсь, мне больше не придется писать подобных статей :)

Не забывайте делиться своими мыслями в комментариях 🧱