August 20

«Дэдпул и Росомаха» — сравнение озвучек СНГ и RHS от Пса.

Итак, народ, я не выдержал и посмотрел первые 4 минуты экранки экранки Дэдпула и Росомахи в дубляже от RHS.

Дисклеймер

Все далее написанное мной является исключительно моим субъективным мнением и оценочным суждением. Если ваше мнение не сходится с моим, то ничего страшного, сейчас все лечится. Хотя нет, безвкусица не лечится.

Ладно, шучу. Просто голос Пёспула зарычал в голове.

Однако стоит сказать, что я не слышал оригинальную озвучку. Так что критерии «как правильнее и как ближе к оригиналу» мной не учитываются. Это нужно понимать.

Итак, сравним в нашем любимом формате небольшого баттла.

Почему так важны именно эти 4 минуты?

Да потому что именно они задают тон и динамику фильма. И именно по ним складывается первое впечатление.

С самого начала мне показалось напевание Дэдпулом мелодии интро у RHS каким-то чуть более кринжовым, чем у СНГ. Так что голос за СНГ.

«Эта музыка на интро мощно вставляет» — СНГ
«Слышишь эту тему и прямо аж кровь закипает» — RHS

Тут мне показался более уместным вариант RHS. А фраза «мощно вставляет» у меня вызвала небольшой кринж еще даже при первом просмотре в кинотеатре. Голос RHS.

«Ахаха, Марвел такие лошары» — СНГ
«Ахаха, Марвел, блин, ну вы пентюхи» — RHS

Какие еще блин «пентюхи»? Кто вообще говорит так? Кринж. Явно отдаю голос СНГ.

Но вот дальше все пошло еще хуже.

«Мы все видели трейлер, знаем название фильма — я слышу немой вопрос: как мы это провернем, не осквернив память бедолаги Логана? Я вам отвечу: никак» — СНГ
«Все мы знаем, что за фильм начался и вы боитесь, что мы надругались в нем над Росомахой, которого красиво закруглили в Логане. Не буду томить. Да, надругались» — RHS

Ну это даже комментировать не хочется. У RHS прям ужасный вариант. Потеряна динамика, потеряна шутка, потеряна логика. Построение самой фразы странное, да она даже просто не звучит, если вслух проговорить. Однозначно голос за СНГ.

Далее скипаем ругательства.

«Ахах, чет я психанул» — СНГ
«Ахах, нашло что-то» — RHS

Тут коротко, мне кажется вариант СНГ ближе к людям.

«Слушай, я, конечно, не врач, но вид у тебя капитально усопший» — СНГ
«Слушай, я ничего не понимаю в биологии, но предположил бы, что ты донельзя мертвый» — RHS

Какой же потрясающе простой и смешной вариант у СНГ, с которого я просто дико ржал в кинотеатре и какой же #сломайкчертямсвойязыкнахренубейвсюшутку у RHS. Ужасно. Голос однозначно за СНГ.

Далее по тексту мне тоже не особо понравился вариант RHS, но не буду подробнее останавливаться.

«Здарова, брат. Есть одно живительное средство — это вагон бабла от Марвел. Мне ли не знать, Хью» — СНГ
«Кенгуру привет. Самое эффективное заклинание воскрешения — это чемодан денег от Марвел. Согласен, Хью» — RHS

Ну вот опять. У СНГ звучит как-то проще, складнее и из-за этого смешнее. Ну вот что веселее: «чемодан денег от Марвел» или «Вагон бабла от Марвел»? Второй вариант явно уже ушел в народ и на мемы. Голос снова за СНГ.

«Твою ж мать!» — СНГ
«Барсук ты шерстяной!» — RHS

Здесь у нас совершенно разные варианты и, справедливости ради, шерстяной барсук меня реально повеселил. Тут голос отдам RHS.

«Мне угрожает массовка» — СНГ
«Меня убьет какой-то статист» — RHS

Почему убьет то? Тоже абсолютно потерянный смысл и юмор. Ну можно же было хотя бы сказать «Мне угрожает какой-то статист», ну ведь явно лучше. Голос СНГ.

Вот на моменте с шуткой про 207 костей я уже прям напрягся. Но спасибо, что хотя бы не убили и ее.

«Ну что, потанцуем?» — СНГ
«Так что, дружочек, яйца в кулак!» — RHS

У СНГ вариант более, скажем, «правильный», ведь далее, действительно, начинается танец. Но у RHS все-таки более родной вариант из прошлых частей, так что я считаю, что он тут более уместен. Голос за RHS.

Итоги

Итак, безусловно, я заострил ваше внимание только на тех моментах, которые мне сильно порезали слух на первых четырех минутах фильма.

7 - 3 в пользу СНГ

Еще раз повторюсь, что моя оценка очень субъективна. Но, если честно, я бы за эти первые четыре минуты поставил бы не 7 - 3, а 7 - 0. Потому что настолько мне не понравились убитые шутки, сложные формулировки и кринжовые моменты у RHS, что я бы не стал держаться за пару чуть более уместных слов в паре моментов.

Безусловно, была проделана большая работа и мое безграничное уважение к Петру Гланцу и Александру Рахленко — вы навсегда в моем сердце. Но вот к студии вопросов много.

И, если честно, я даже как-то расстроился. Я очень хотел сходить в кино и посмотреть на родные голоса, особенно Рахленко, к которому я уже привык с 7 лет. Но теперь сомневаюсь и думаю дождаться цифрового релиза.

Момент, который убил всё

Я все-таки не удержался и перемотал немного на момент в TVA. И я был в шоке.

Дэдпул и Парадокс смотрят концовку логана:

«Вот это значит, какое чувство» — СНГ
«Так вот, как это, умирать» — RHS

Вот как это умирать? Вы бл*ть серьезно? Вы что, не могли загуглить концовку фильма?? Зачем вы так переврали цитату? Зачем вы посягнули на святое?? Особенно в таком важном моменте. Да идите вы со своей отсебятиной.

Честно, я не знаю, кто конкретно был ответственен за конкретно эту цитату, но просто максимальный дизреспект.

Я до конца старался быть справедливым и объективным. Я вас защищал, когда обсирали вокруг все. Но тут вы уже сами капитально обосрались.

После этого вот точно пропало все желание идти в кино на ваш дубляж.

Еще раз повторюсь: к Петру и Александру — огромное уважение и низкий поклон.
Но вот к студии — что-то пропадает. Я уважаю любой труд и ни в коем случае не обесцениваю работу, но вам пора явно что-то пересмотреть.

У меня все.

Не забывайте ставить реакции посту в ТГ и делиться своими мыслями в комментариях 🧱