July 21

Мнение о январской волне LEGO Marvel 2025

Эта статья родилась только благодаря вам, мои любимые люди.

Я реально не ожидал такого мощного отклика, ведь, казалось бы, мы всё уже с вами обсудили и даже провели стрим на эту тему. Значит жанр еще жив, поэтому погнали!

P.s. Не забудьте поддержать пост лайком, ведь только так я понимаю, что статьи вам еще нужны.

LEGO Marvel, январь 2025

Итак, несколько дней назад авторитетные инсайдеры выкатили нам целую пачку слухов о предстоящих наборах LEGO Marvel первой волны 2025 года:

Пока у нас есть только артикулы, стоимость и названия наборов. Повторюсь, это всего лишь слухи и любая информация здесь (особенно цены и названия) еще могут поменяться. Поэтому воспринимайте всё, как говорят в Америке, с щепоткой соли.

Тем не менее, давайте пробежимся по каждому.

76307: Iron Man Mech vs. Ultron

Классический мех за 15 баксов. Единственное, что интересно, будет ли этот мех принадлежать подсерии Infinity Saga (то есть по КВМ) или все-таки он будет сделан по комиксам?

Учитывая, что в 2025 году я ожидаю логическое продолжение линейки наборов по Эре Альтрона (76260, 76269, 76288, 76291), то вполне возможно, что мы можем получить обновленного Альтрона именно по Саге Бесконечности.

Не думаю, что LEGO расщедрятся и положат нам в 15-долларовый мех две уникальные минифигурки. Поэтому, если набор будет по КВМ, то логичнее всего встретить в нем реюз минифигурки Железного Человека, либо Марк 43, либо Марк 45, который может быть потенциально в других наборах по Эре Альтрона.

76308: Spider-Man Mech vs. Anti-Venom

Еще один мех за 15 долларов. Но на этот раз он станет легендарным, ведь в нем состоится первое появление Анти-Венома в LEGO!

Особо здесь рассуждать не над чем. Очень надеюсь, что у Анти-Венома будут принты на ногах, а не просто ноги белого цвета. И надеюсь, что будет уже все-таки, наконец, обновленная минифигурка Человека-Паука.

76309: Spider-Man vs. Venom's Venomized car

Чего только у Венома не было: мотоцикл, мех, багги, робот-паук, земли в Нормандии, замок в Хорватии, самолет-истрибитель, яхта за сто миллионов долларов, а теперь еще и автомобииииииль! Дайте нам лучше новую минифигурку, за столько лет пора бы уже! Очень надеюсь, что Веном будет обновлен.

А по поводу автомобиля — думаю, он будет стильно выглядеть. Представляю это себе в виде черного авто с белыми венами и даже слегка торчащими щупальцами. Посмотрим, как его сделают LEGO.

76310: Iron Man's car & Black Panther vs. Red Hulk

Самый непонятный для меня набор январской линейки. Автомобиль Железного Человека и Черная Пантера против Красного Халка. Что за мешанина вообще.

Думаю, что этот набор вряд ли будет принадлежать подсерии Infinity Saga, ведь такая сцена там просто невозможна. Скорее всего, Красный Халк будет именно в виде минифигурки, ведь бигфигурка выйдет в декабре 2024 в наборе по Капитану Америка 4. О минифигурках Железного человека и Черной Пантеры можем только гадать.

76311: Spider-Verse: Miles Morales vs. The Spot

Самый разрывной слух, на мой взгляд! Очень бы хотелось верить, что LEGO все-таки договорились с Sony и мы получим полноценную линейку по мультфильмам Spider-Verse. Либо LEGO могут ввести подтему "Spider-Verse", основанную на комиксах, чтобы избежать юридических аспектов с Sony. Так или иначе нас ждут наборы по теме Спайдерверса, ведь я уверен, что этот будет не единственный.

Появление Пятна в LEGO не может не радовать, но все же мне кажется, что как будто в 40-долларовом наборе должно быть еще 1-2 минифигурки.

Кто знает, кого еще из персонажей этой вселенной могут добавить в этот набор. И не только в этот...

Вы только представьте это разнообразие! Вы только представьте, сколько и каких персонажей мы потенциально можем получить! LEGO открыли этим набором просто безграничный потенциал возможностей. Я очень взволнован, честно.

Постройка набора уже уходит на второй план, но я надеюсь, что это будет какой-нибудь кусок здания из Нью Йорка, в котором будет обыграна суперсила Пятна.

Что касается Майлза, то хочется получить каноничный минималистичный костюм с нарисованным от руки лого Паучка.

76313: Buildable Marvel Logo

Сборный логотип Marvel. Еще по слухам будет сборный логотип Star Wars. И для меня это максимально круто. Получить большой объемный (надеюсь, что он будет таковым) логотип твоей любимой вселенной, да еще и в виде LEGO, чтобы он красиво стоял на полке — это просто взрыв башки.

Тут, скорее всего, люди поделятся строго на два типа: те, кому это покажется крутым и те, кому это покажется скучным. Но я с полной уверенностью могу сказать вторым, что вы просто не выкупаете фишку. Либо вы не настолько пропитаны любовью к бренду.

Что ж, надо признать, 100 баксов — высокая цена за это. Вы действительно должны очень любить Марвел и ЗВ, чтобы захотеть такое купить. И лично я — яркий тому пример. Если логотип будет не плоским, то я однозначно его куплю. Хотя, даже если и будет плоским, то тоже склоняюсь к покупке. Повешу на стену.

Надеюсь, LEGO сделали его красиво.

А вот чего я точно не ожидал, так это того, что в наборе будут минифигурки.

Я был уверен, что это будет набор в духе Icons и он точно не подразумевает минифигурки. Ну максимум одну символическую, например, Кевина Файги. На Стэна Ли уже не надеюсь даже.

Однако последние слухи нам сказали о том, что набор будет включать в себя как минимум пять минифигурок: Железный Человек, Капитан Америка, Тор, Алая Ведьма и то ли Брюс Бэннер, то ли Ник Фьюри. Большинство минифигурок — реюзы (то есть повторки).

Немного непонятный для меня состав, но, как я понял, он еще не окончательный. Поэтому давайте просто дождемся либо более подробного описания, либо изображений.

76314: Civil War Airport Battle

LEGO пошли по перевыпускам? Очередной набор линейки Infinity Saga. И здесь самый главный вопрос — будет ли это прямым перевыпуском (как Финальная Битва 76131 и 76192 или Халкбастер 76104 и 76247) или же все-таки неким переосмыслением (как все та же Финальная Битва, но уже 76131 и 76266)?

Очень интересно. Лично я, конечно же, за второй вариант. Не нужен нам еще один редизайненный квинджет и малюсенький кусочек аэропорта, нам нужна классная динамичная диорама, демонстрирующая битву.

Что касается минифигурок. Лично я не верю, что нам добавят новых персонажей, того же Барона Земо. Но если такое случится, то это будет, конечно, очень круто и для меня однозначно повод купить этот набор (вот, LEGO, учитесь, как надо байтить на покупки). В остальном же, лично мне не особо интересны редизайны уже старых персонажей. Возможно еще добавят Человека-Паука, так-как у него очень знаковое появление в этой сцене. Я прям вижу, что на рендерах он будет держать в руках щит Кэпа.

Опять же, будем ждать больше информации.

Итоги

А по итогу у нас получился очень бодрый январь 2025. LEGO, действительно, смогли удивить и порадовать. Уже даже просто, основываясь на названиях, я собираюсь взять, как минимум три набора.

А какие наборы захотели приобрести себе в коллекцию вы?

Не забывайте ставить лайки посту в ТГ и делиться своими мыслями в комментариях 🧱