February 8, 2020

Мнение

Вечер в хату, Кот. Вчера я в очередной раз бухал, и по пьяни сцепился с феминисткой на тему равенства. Сам разговор был более похож на балобольство, но с утра я серьезно задумался, докрутил и сейчас расскажу то, что осознал.

Я не верю в равенство.

Равенства никогда не существовало и не будет существовать. Каждый из нас рождается отличным от других. Женщины и мужчины, богатые и бедные, коммунисты и капиталисты — все мы разные и это охуенно. Эволюция рождается из разности, развитие не возможно без отличных точек зрения и конфликта интересов. Будь мы все одинаковыми, жизнь стала бы скучной. Равные люди не могут мыслить критически. Если спорить с самим собой, ты всегда будешь прав.

Каждый из нас совершает череду выборов в жизни. Решения формируют твою личность и мнение окружающих о тебе. То, где ты находишься сейчас и чем занимаешься — только твоя заслуга. Разве можно называть и считать равными бомжа и миллионера, а как на счет ответственной бизнесвумен и студента распиздяя? Дело не в поле, религии, семье в которой ты родился. Дело в твоем выборе, кем ты хочешь быть, Кот?

В остальную хуйню я тоже не верю.

Равенство очень абстрактная хуйня, как и религия, любовь, добро, зло и так далее. Все эти вещи, которые невозможно измерить. Спорить о них можно бесконечно, ведь правильного ответа нет. Всего этого на самом деле не существует и бесполезные споры ничего не изменят. Это всего лишь мнения, которые будут рождаться, умирать и быть разными. Но фигня в том, что правильного мнения нет. Даже то, что я сейчас пишу ты можешь опровергнуть у себя в голове, ведь это мое мнение. А у тебя должно быть свое.

А во что тогда верить?

На самом деле без веры нельзя и я не нигилист. Я верю в настоящие и прикладные штуки, в то что можно измерить. Аксиом не так много, в этом их ценность. Я перечислю те, которые считаю верными.

  • А есть а. Когда, что-то есть оно не может одновременно не быть. Красное не может быть зеленым. Одно не может быть двумя.
  • Сила. В каждом есть сила и ее можно измерить в конкретный момент времени. Например в бою один на один, всегда есть кто-то сильнее, как и в любом споре. Сила проявляется по разному и каждого она своя, кто-то сильнее в хитрости, кто-то рукастей. Но в итоге в каждой конкретной ситуации побеждает сильнейший и поэтому пишет историю.
  • Наука. Яблоко точно упадет. Наука, конечно, пока не может объяснить все но я считаю, что исследования и эксперименты откроют нам ответы на остальные вопросы.

Только ты решаешь во, что верить и что думать. А вдруг все таки есть правильное мнение? А кто такой Джон Голт? )