August 18, 2020

Съемка для курса

Я очень спешил начать снимать, поэтому я договорился о съемке на утро среды. Проверка моей работы была в ночью вторника и я из-за спешки плохо подготовился. Мы хорошо провели время, я подбирал локации недалеко друг от друга, чтобы быстро снять за один раз (Вот глупышка)

Придя домой, я посмотрел исходники, скинул в беседу, весь такой на энтузиазме. Так я узнал, что такое "пересвет" . Нужно было все снимать заново! В этот раз я подготовился получше. Вызвал ребят по отдельности. Скачал другую прогу для своего 6S. И все прошло намного лучше. В следующей гифке, парень пытался испортить кадр и карма сразу его настигла:

Мгновенная карма

Для Стоп-Моушена пришлось ждать пока все уйдут с офиса, чтобы оборудовать там мини студию из Говна и палок. К сожалению я забыл ее снять. Но я в любом случае буду переснимать вариант с кубиком ибо он меня не устраивает. Сначала все было ок но на монтаже увидел, что очко, переделаю.

В целом было очень круто, я подружился с ребятами. Мы много смеялись, танцевали и искренне кайфанули от процесса.

Но самая большая трудность ожидала меня на монтаже, мой (рабочий) ноут ну никак не тянет для комфортной работы с премьером. Монтаж занял у меня где-то 6-7 часов сумарно. Зато я уже договорился с типом и у него дома сделаю нормальную пост обработку.

Фотка с актером:

Руки трясутся под вечер

И сама работа:
https://www.youtube.com/watch?v=DCnOp-JwwRQ&feature=youtu.be