February 18, 2020

Хто ж я, мать его, такой?

Наливает рука вашего покорного

1 год. Я родился.

История держит свое начало в пригороде Днепропетровска. Мое детство пропахло панельным постсовком. Если когда нибудь удастся побывать в Днепре ты поймешь о чем я. От архитектуры и до людей, все будто бы кричит: — "Я разваленный коммунизм! ". После лихих 90-ых никто не доверяет ближнему и всегда ожидает какого-то кидалова, и не спроста ведь его дохуя. Люди опасные, быдловатые и тупые. В моем городе мало у кого была полноценная семья, практически у всех моих друзей был один родитель либо двое алкашей, но мне повезло.

4 года. Сознание.

Я рос в полноценной, любящей семье. С раннего детства я любил книги и хорошие истории, иногда мне читали энциклопедию на ночь, иногда библию. По этому я всегда рассказывал своим сверстникам всякие интересные штуки. Мое первое воспоминание это то как я увлекся рассказом о других планетах так сильно, что начал вальяжно расхаживать по площадке и меня уебало качелей прямо в голову (качели тогда были здоровые, железные и с острыми углами, конкретно та которая меня ебнула до сих пор стоит у меня во дворе). Может по этому я такой псих :3

12 лет. Как быть славным парнем.

Я был послушным и добрым, даже слишком, за счет этого я и начал поправляться и терять социальные навыки. В 12 лет я выбрал комп вместо друзей и настоящей жизни и мне было заебись. Вот тогда то я познакомился с легкой атлетикой, нихуя она не легкая на самом деле) По началу было очень сложно, сверстники были в лучшей физ форме и по этому приходилось ебашить в разы больше чем они, чтобы не отставать. Спорт закалил мой характер и тело.

16 лет. Восстань или умри.

За 4 года я стал намного круче во всех смыслах. До обеда школа, после обеда тренировки, остальное время за компом, на тусовки времени не было. Я стал очень правильным и высокомерным одновременно. Все это длилось до одного прекрасного момента: пока я не посмотрел Бойцовский Клуб. Фильм изменил мою жизнь, мне захотелось ебучего бунта и разрушения. К тому же я встретил Её, с Ней было много юношеского максимализма и романтики. Вместе мы научились курить и пить вино, друг с другом мы говорили как русские поэты, а ночами редко спали (переписовались в вк). Из-за моих пьянок я перестал ходить на трени. А однажды на чемпионате Украины, я пропал на всю ночь и меня искали менты (не нашли, пришел сам).

P. S. Я не виню фильм или девушку в том, что случилось со мной. Все это мой выбор, о котором я не собираюсь жалеть.

17 лет. Притон.

Всему приходит конец. Школа закончилась, девушка ушла. Нужно было двигаться дальше, хоть было и сложно. Я думал, что поступил в крутой универ в большом городе "Х", считал себя гением и спортсменом и всем чем угодно, кроме того чем был в реале. Тщеславие охватило меня, но не надолго, жизнь показала где мое место. Оказалось, что это был не топовый институт, а ебаная шарага полная наркоманов, корупции и совковых установок. Я оказался на самом дне, по началу я бухал каждый день, потом курил траву, попробовал всякого. Но в итоге я выбрался, не сам конечно, мне помогли. В этом болоте появилась новая девушка, которая помогла выбраться. Следующие 2 года я плыл по течению: подрабатывал где приходилось, не пропускал ни одну пьянку(вместе с девушкой), пытался ловить момент.

19 лет. Первая штука баксов.

Летом как любой порядочный украинец я решил поехать в Польшу на зароботки. Там я задумался "Кем я буду через 20 лет? Неужели мужиком, который не может прокормить свою семью и едет в другую страну, грузить ящики ибо ничего больше не умеет? Ну уж нет!". Я стал губкой для поглощения книг. Я познакомился с хешем и понял, что пора меняться. По возвращению я поехал на море со своей девушкой и потом стал заниматься спортом по утрам и закрывать массу дел днем. Но прокрастинация и алкоголизм снова победили. Я проебал 1к(да, заработал на почте в польше грузчиком) на пьянки и шмотье. Кушать хотелось и я пошел работать баристой в метро и параллельно занимался всяким скамом. В итоге совесть задушила и я ушел и от одного и от другого. Здесь на горизонте появляется проект "План Б". Уникальный проект захватил меня с головой. Хоть я и работал там поваром я учился бизнесу и маркетингу как никогда раньше.

20 лет. Актуальная инфа.

Через 9 месяцев я ушел ибо не собирался работать поваром и амбиции тянули вперед. После нескольких месяцев поисков, учебы и отдыха у себя в городе я вернулся в свой любимый город "Х" и попал на должность маркетолога в премиум фитнес клуб. Узнал много там и подзаработал но через какое-то время ушел. Но тут создатель "Плана Б" связался со мной и пригласил вернуться в качестве маркетолога. Сейчас я работаю на этот проект и готовлю запуск своих: магазин одежды, видосы, этот канал. Скоро ты услышишь о нас, Кот)